 Красное вино полезно при раковых заболеваниях
среда, 26 марта 2008 21:28:34Антиоксиданты, содержащиеся в красном вине и виноград, повышают эффективность терапии рака поджелудочной железы.
Исследовательская группа Рочестерского университета под руководством доктора медицины Пола Окунева (Paul Okunieff) впервые показала в лабораторных условиях, что природные атиоксиданты, содержащиеся в красном вине и в кожице виноградных ягод, действительно эффективно уничтожают раковые клетки поджелудочной железы, нарушая функционирование их митохондриального аппарата.
источник: CNews,
 Раздражительность способствует возникновению рака
среда, 26 марта 2008 19:00:45Раздражительность приводит к развитию серьезных заболеваний Благотворительный фонд Mental Health Foundation провел исследование, согласно которому, раздражение и гнев способны привести к различным заболеваниям, в частности, к инфарктам и раку.
В ходе научного эксперимента было опрошено около двух тысяч респондентов, которые отвечали на вопросы, касающиеся их характера и характера их близких.
источник: УНИАН,
 В Японии изобрели очки для похудения
среда, 26 марта 2008 17:18:34Давно доказано, что синий - менее аппетитный оттенок из всего цветового спектра. И людям, желающим похудеть, ученые обычно советуют приобрести тарелки такого цвета. Но здесь есть другая проблема: носить с собой посуду не всегда удобно. Решение предложили японские ученые.
В стране восходящего солнца начали продавать солнцезащитные очки Blue shade.
источник: podrobnosti.ua,
 Пища в пластиковой упаковке нарушает обмен веществ
среда, 26 марта 2008 07:41:52Исследование, проведенное американскими учеными, доказало, что при употреблении пищи в организм попадает огромное количество молекул пластика, причем часто в таком объеме, который приводит к нарушениям обмена веществ.
Бисфенол А, основная составляющая пластика, обладает гормональным воздействием на людей и животных.
источник: podrobnosti.ua,
 Прогулки под солнцем защищают ребенка от диабета
среда, 26 марта 2008 01:56:47Гуляя с ребенком в солнечную погоду, родители защищают его от диабета.
Как выяснили британские ученые, большое количество витамина Д, полученного в детстве, снижает риск развития аутоиммунных заболеваний. Именно к этой группе болезней относится самый тяжелый из нескольких разновидностей диабета - инсулинозависимый (сахарный диабет 1 типа).
источник: УНИАН,
 Письменные упражнения помогают больным раком
понедельник, 24 марта 2008 23:03:52Регулярное изложение страхов о своей болезни на бумаге может облегчить участь людей, страдающих раковыми заболеваниями.
К такому выводу пришли американские исследователи на основе наблюдений за пациентами Центра раковых заболеваний.
Как говорится в публикации журнала The Oncologist, половина из принявших участие в исследовании заявляют, что изменили отношение к заболеванию, после того как описали свои чувства.
источник: Русская служба Би-би-си,
 Американец ожил после того, как его объявили мертвым
понедельник, 24 марта 2008 20:13:44Житель американского города Фредерик (штат Техас, США) Зак Данлэп выписался из больницы, где он провел полтора месяца после того, как врачи констатировали смерть его мозга, сообщают местные СМИ.
21-летнего Данлэпа объявили мертвым 19 ноября 2007 года в больнице города Вичита Фоллз (штат Техас), куда он был доставлен после автомобильной аварии.
источник: РИА "Новости",
 Обнаружена новая форма туберкулеза
понедельник, 24 марта 2008 19:45:12Британская газета Guardian сообщила об обнаружении новой и довольно опасной формы туберкулеза. Дополнительная опасность заболевания заключается в том, что обнаруженная форма оказалась почти не восприимчива к применяемым на сегодня лекарствам.
На данный момент известно всего об одном заболевшем, он помещен в специализированную больницу в Шотландии.
источник: CyberSecurity.ru,
 97-летний китаец начал молодеть
суббота, 22 марта 2008 21:28:27Появление новых зубов и потемнение прежде седых волос превратили долгожителя одной из провинций Китая в местную знаменитость.
97-летний У Дэчэн проживает в городе Хэнян провинции Хунань в центральном Китае. Недавно обнаружилось, что у него начали расти два новых зуба и вновь потемнели седые волосы.
Тем не менее, главный врач Народной провинциальной больницы утверждает, что появление новых зубов свидетельствует всего лишь о здоровье пожилого человека.
источник: РИА "Новости",
 Ученые определили любимую еду мужчин и женщин
суббота, 22 марта 2008 11:06:30Вкусовые пристрастия полов действительно различаются: мужчины предпочитают мясо и птицу, тогда как представительницы прекрасного пола - фрукты и овощи. Годовое исследование, в котором приняли участие 14 тысяч человек, выявило и другие особенности.
Из всех видов мяса мужчины чаще едят телятину и ветчину, из дичи - утку.
источник: ЛігаБізнесІнформ,
|