 Бельгийцам младше 18 лет запретили посещать солярий
суббота, 02 августа 2008 22:14:26В Бельгии вступили в силу ограничения на пользование соляриями. Теперь посещать их могут лишь лица старше 18 лет. Согласно нововведению, владельцам центров искусственного загара предписано снизить мощность ультрафиолетовых ламп и отказывать в солнечных ваннах не только подросткам, но и людям с чувствительной кожей.
источник: РСН, Подробности
 Ученые: Мигрень приводит к болезням сердца
пятница, 01 августа 2008 17:04:53Известно, что у женщин, страдающих мигренью, в 3 раза повышается риск возникновения болезней сердца. Недавние исследования позволили определить причину этой связи.
Американские ученые обследовали 25 тысяч женщин в рамках программы по изучению женского здоровья. Они обнаружили связь между мигренью, болезнями сердца и генетической мутацией, которая имеется у 11% населения Земли.
источник: Newsland, Подробности
 От одиночества развивается слабоумие
пятница, 01 августа 2008 14:40:04Как оказалось, у одиноких людей среднего возраста очень высок риск развития слабоумия. Это выяснили в результате исследования сотрудники шведского Института Каролинска в Стокгольме.
Согласно выводам ученых, жизнь в браке или просто наличие постоянного партнера может сократить риск возникновения старческой деменции вполовину.
источник: Компьюлента, Подробности
 Ученые нашли способ улучшения памяти
пятница, 01 августа 2008 08:18:18Литературная техника аллитерации, или повторения вслух одного или нескольких звуков в поэзии, полезна для укрепления памяти. Исследователи рассмотрели важность повторных согласных для мозга при чтении вслух участниками эксперимента стихотворений и прозы с аллитерирующими предложениями и строфами. Затем людям предлагалось вспомнить и воспроизвести прочитанные слова и фразы.
источник: АМИ-ТААС, Подробности
 Безалкогольные фруктовые напитки вызывают диабет
четверг, 31 июля 2008 23:44:49Регулярное употребление подслащенных фруктовых безалкогольных напитков связано с повышенным риском диабета, установили медики Университета Бостона (США). Заболеваемость диабетом второго типа значительно выросла за последние годы во всём мире, в то время как возраст пациентов наоборот снизился. Исследователи рассмотрели данные о росте, весе, медицинской истории и диетических привычках среди 59 тысяч женщин.
источник: АМИ-ТААС, Подробности
 Врачи советуют офисным работникам больше пребывать на воздухе
четверг, 31 июля 2008 22:27:16По данным последнего исследования, проведенного компанией Ciao Research по заказу компании British Telecom, большинство работающего населения крупных городов постоянно находится за своим рабочим столом и видит солнечный свет менее часа в день. Из них почти четверть (22%) видят солнце в общей сложности менее 20 минут за весь рабочий день.
источник: CyberSecurity.ru, Подробности
 Жареный картофель вызывает рак матки
четверг, 31 июля 2008 13:29:49О потенциальном вреде жареной пищи (в частности картофеля) ученые говорят давно.
Однако прямую связь между возникновением злокачественных опухолей и употреблением жареной пищи обнаружили голландские исследователи. Они доказали, что у женщин, употребляющих ежедневно жареный картофель, в два раза увеличивается риск рака яичников и рака матки.
источник: Newsland, Подробности
 Ученые: Мужчины планеты постепенно сходят с ума
четверг, 31 июля 2008 11:54:00Ученые и раньше заявляли, что представители сильного пола не так крепки умом, как женщины. Новые исследования подтверждают эти данные.
Как заявили недавно американские врачи, в последние десятилетия различные нарушения умственной деятельности становятся все более и более распространенным недугом. Причем в основном, это касается симптомов, предшествующих такому серьезному расстройству, как болезнь Альцгеймера, которая считается ведущей причиной слабоумия у пожилых.
источник: LikarInfo, Подробности
 Ученые: Суеверные люди живут дольше
понедельник, 28 июля 2008 18:02:26Как выяснила недавно группа исследователей из Лондонского университета под руководством доктора Стеллы Мак-Гуайр, суеверие и вера в различные приметы продлевает людям жизнь.
Изучая и систематизируя убеждения 5460 соотечественников в разных городах страны с мая 2004 года, ученые обнаружили, что 93% людей в возрасте 80 и более лет утверждают, что в течение жизни внимательно относились к приметам, сновидениям и предсказаниям, или, по крайней мере, хотя бы одной примете верили безоговорочно.
источник: Newsland, Подробности
 Ученые: Суеверные люди живут дольше
понедельник, 28 июля 2008 17:55:04Как выяснила недавно группа исследователей из Лондонского университета под руководством доктора Стеллы Мак-Гуайр, суеверие и вера в различные приметы продлевает людям жизнь.
Изучая и систематизируя убеждения 5460 соотечественников в разных городах страны с мая 2004 года, ученые обнаружили, что 93% людей в возрасте 80 и более лет утверждают, что в течение жизни внимательно относились к приметам, сновидениям и предсказаниям, или, по крайней мере, хотя бы одной примете верили безоговорочно.
источник: Newsland, Подробности
|