сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Здоровье

Яйца на завтрак помогают худеть в два раза быстрее
Яйца на завтрак помогают худеть в два раза быстрее

среда, 06 августа 2008 13:19:46

Страдающие ожирением взрослые люди могут сбросить лишний вес в два раза быстрее, сочетая низкокалорийную диету с употреблением на завтрак куриных яиц. Такой вывод содержится в статье, опубликованной группой американских ученых в International Journal of Obesity. Авторы статьи проверяли предположение, что если съедать на завтрак два яйца вместо обычных для американцев пончиков (bagel), то при той же калорийности такой завтрак может больше способствовать потере веса у желающих похудеть.

источник: РИА "Новости", Подробности


Психологи: Контроль над детьми подавляет их инициативность
Психологи: Контроль над детьми подавляет их инициативность

среда, 06 августа 2008 12:02:02

Группа психологов и лингвистов из Университета Пердью (Purdue University), США, под руководством Стивена Уилсона (Steven Wilson) и Фелисии Робертс (Felicia Roberts) выяснила, что вербальная агрессия в отношении детей усугубляет их несамостоятельность и подавляет инициативность в дальнейшем. Об этом сообщается в пресс-релизе исследования, которое будет опубликовано в журнале Human Communication Research.

источник: Newsland, Подробности


Рыба спасает курильщиков от сердечных заболеваний
Рыба спасает курильщиков от сердечных заболеваний

среда, 06 августа 2008 10:16:54

Несмотря на высокую распространенность курения в Японии, мужское население этой страны очень редко имеет сердечно-сосудистые заболевания. Секрет такого хорошего сердечного здоровья, как убеждены исследователи Университета Питсбурга, США, кроется в почти ежедневном употреблении рыбных блюд. Японцы едят приблизительно по 100 граммов рыбы каждый день, поэтому, даже с высокой сферой действия курения, 47% жителей,  и других факторов риска, в стране замечены очень низкие проценты ишемической болезни сердца, особенно у мужчин.

источник: АМИ-ТААС, Подробности


Нехватка сна ведет к избыточному весу
Нехватка сна ведет к избыточному весу

вторник, 05 августа 2008 21:17:42

Американские медики сделали необычные выводы, оказывается, нехватка сна ведет к полноте. Исследователи пришли к выводу, что пациенты, которые недосыпают хотя бы час от положенной нормы, удваивают свои шансы на получение избыточного веса. Особенно это утверждение актуально для детей и подростков. Медики отмечают, что наиболее важен для детей и подростков утренний сон, так как именно в эти часы наблюдаются фазы так называемого быстрого сна, когда организм человека полностью расслаблен, но мозг работает также, как во время бодрствования.

источник: CyberSecurity.ru, Подробности


Ночная одышка приводит к преждевременной смерти
Ночная одышка приводит к преждевременной смерти

вторник, 05 августа 2008 12:07:52

Неравномерное дыхание во время сна, известное под условием ночной одышки, приводит к преждевременной смерти от всех причин. Такие выводы были сделаны медиками Национального института сердца, легких и крови, США,  в результате 18-летнего наблюдения за здоровьем свыше тысячи человек от 30 до 60 лет.

источник: АМИ-ТААС, Подробности


Временные татуировки опасны для кожи
Временные татуировки опасны для кожи

вторник, 05 августа 2008 10:32:58

Состав, известный под названием "черная хна" и используемый для нанесения популярных в летний период временных татуировок, содержит химикат пара-фениленедиамин (para-phenylenediamine, PPD), вызывающий серьезные аллергические реакции кожи. Это химическое вещество обычно используется для окрашивания темных волос и добавляется к естественной хне при изготовлении татуировок, чтобы увеличить интенсивность цвета и долговечность рисунка.

источник: АМИ-ТААС, Подробности


Курильщикам грозит инсульт: Новые доказательства
Курильщикам грозит инсульт: Новые доказательства

вторник, 05 августа 2008 04:40:18

Австралийские исследователи показали, что у курильщиков увеличивается риск геморрагического инсульта, ассоциированного с высоким артериальным давлением (АД). Проанализировав результаты исследований с участием 563 144 пациентов, Koshi Nakamura и соавторы (The George Institute for International Health, Австралия) выявили наличие линейной взаимосвязи между уровнем систолического АД и риском развития ишемической болезни сердца, ишемического и геморрагического инсультов.

источник: NeBoley.com.ua, Подробности


Продукты из сои ускоряют наступление менопаузы
Продукты из сои ускоряют наступление менопаузы

понедельник, 04 августа 2008 16:57:18

Два гормоноподобных вещества, содержащихся в продуктах из сои, могут вызывать необратимые изменения в структуре мозга и расстройству репродуктивных функций. Такие выводы содержатся в статье ученых из университета Северной Каролины (США), опубликованной в журнале Neurotoxicology. Результаты экспериментов впервые показали, что фитоэстрогены - вещества растительного происхождения, подобные по своему воздействию женскому гормону эстрогену, - могут приводить к необратимым изменениям структур мозга, важных для репродуктивных функций женщин.

источник: РИА "Новости", Подробности


Помогите спасти маленькую Аню
Помогите спасти маленькую Аню

понедельник, 04 августа 2008 16:09:19

Пятилетней Ане больше не могут помочь украинские врачи. Тяжелобольного ребенка могут отправить домой в Ивано-Франковскую область. Для того, чтобы дать ей шанс на спасение, необходимо срочно найти около 35 тысяч долларов, необходимых для первого этапа лечения в зарубежной клинике. Борьба с раком началась тогда, когда маленькой Ане Вирстюк едва исполнился год.

источник: podrobnosti.ua, Подробности


Младенца спасли щекотанием пяток
Младенца спасли щекотанием пяток

понедельник, 04 августа 2008 12:51:16

Это не метод народной медицины и не ноу-хау современных врачей, однако именно щекотанием пяток удалось спасти свою новорожденную дочь 29-летней британке Энджеле Янг. На протяжении нескольких недель щекотка поддерживала жизнь в теле недоношенной девочки, появившейся на свет спустя 6 месяцев и 1 неделю после зачатия.

источник: РБК, Подробности


Последние новости:
За птицу будут платить по возрасту /19.09.06/
Пол будущего ребенка теперь можно определить на ранних сроках /19.09.06/
223 китайских школьника отравились в столовой /19.09.06/
В Китае успешно пересадили донорский пенис /18.09.06/
Вспышка заражений кишечной палочкой в США распространилась на 20 штатов /16.09.06/
В Житомирской области парами сероводорода отравились 3 человек /16.09.06/
Токсикоз беременных будут лечить угарным газом /15.09.06/
Десятки тысяч японцев прожили по столетию /15.09.06/
В Крыму устроили день борьбы с раком молочной железы /15.09.06/
На Филиппинах в этом году лихорадкой денге заболели 15 тысяч человек /15.09.06/

Читаемые статьи:
В Харькове родилась девочка с двумя зубками /16.01.07/
В Закарпатской области могут закрыть уникальную лечебницу /09.01.07/
Пол будущего ребенка теперь можно определить на ранних сроках /19.09.06/
Утренняя овсянка спасет от всех бед /23.11.06/
Половина граждан ЕС не знает, как передается СПИД /03.10.06/
В США эпидемия гриппа /08.01.07/
Американцы впервые осудили женское обрезание /02.11.06/
Секс спасает от простуды и целлюлита? /11.10.06/
На шестой неделе беременности можно узнать пол ребенка /15.05.07/
Альтруистов можно выявить при помощи томографии /22.01.07/
стр: 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 ... 1

Права на сайт World & News © 2006
Новости принадлежат их авторам.