 Темный шоколад и черника предотвращают диабет
среда, 13 августа 2008 21:20:09Темный шоколад и черника не только полезны для здоровья. Как показывают результаты только что опубликованного исследования ученых Каролинского института Стокгольма и Университета Эребру, эти два продукта способны противодействовать возникновению диабета и набору лишних килограммов.
Участникам проведенного в этих медицинских центрах эксперимента были предложены несколько сортов шоколада.
источник: Newsland, Подробности
 Ученые: Разрушение памяти избавит наркомана от зависимости
среда, 13 августа 2008 17:07:17Ученые из Кембриджского университета изобрели новый способ навсегда распрощаться с вредными привычками. Исследователям удалось временно "отучить" крыс от наркотика (кокаина) посредством нарушения их воспоминаний, связанных с наркотическим средством. Ученые дали крысам препарат, который препятствует работе особого химического вещества мозга.
источник: Newsland, Подробности
 Нехватка ультрафиолета смертельно опасна
среда, 13 августа 2008 09:11:28Люди с низкими уровнями витамина D имеют высокий риск смерти от всех причин, согласно американскому исследованию Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна в Нью-Йорке. Было доказано, что нехватка витамина D вносит свой отрицательный вклад в развитие сердечно-сосудистой болезни и рака. Двенадцатилетний обзор включал анализ здоровья, образа жизни и диетических привычек более 13 тысяч человек.
источник: АМИ-ТААС, Подробности
 Бананы помогают справиться с высоким кровяным давлением
среда, 13 августа 2008 03:44:57Американец Норберт Патнэм нашел эффективный способ снизить риск заболеваний сердечно-сосудистой системы. Всего лишь два банана в день.
"Высокое кровяное давление, - говорит он, - было моей мучительной проблемой. Принимать какие-то лекарства не хотелось. В поисках подходящего решения я начал искать информацию в Интернете.
источник: Newsland, Подробности
 Врачи развенчали мифы о вкусной и здоровой пище
вторник, 12 августа 2008 08:57:21Говоря о пользе "здоровых" продуктов, продающихся в супермаркетах и в в магазинах здорового питания, очень легко ошибиться. Так, с недавнего времени известно, что не все йогурты одинакового полезны и что шоколадная плитка полезнее злакового "диетического" батончика, пишет The Daily Mail.
Миф 1: Продукты, на которых есть ярлычок "с низким содержанием жира", всегда полезны
Факт: Это вовсе не обязательно, считает специалист из Британского института питания Анна Денни.
источник: ФактNews, Подробности
 Медики: Сексотерапия спасает от инфарктов и гриппа
вторник, 12 августа 2008 03:19:19О фантастическом влиянии секса на весь организм человека в целом говорили еще древние мудрецы. Теперь и врачи признали сексотерапию универсальным средством, способным излечить и предотвратить очень многие болезни: физические, психические и душевные.
Если обобщить все наши знания о благотворном влиянии секса на здоровье человека, то список терапевтических эффектов его применения получается довольно внушительным.
источник: LikarInfo, Подробности
 Зубная нить поможет сохранить жизнь зубов
понедельник, 11 августа 2008 14:03:17Американские стоматологи заверяют, что зубная нить – мощный и неотъемлемый инструмент правильной гигиены рта, который рекомендуется использовать каждое утро.
Эффективность зубной нити доказали дантисты Университета Нью-Йорка. Исследование выявило, что зубная нить лучше зубной щетки избавляет полость рта от опасных бактерий и существенно снижает их уровни за короткий период.
источник: АМИ-ТААС, Подробности
 Ученые поняли, почему женщины живут дольше мужчин
пятница, 08 августа 2008 16:52:14Вопрос продолжительности жизни интересует многих. В частности, почему слабая половина человечества живет в целом дольше, чем сильная, причем в среднем на 5-10 лет? Раскрыть секреты бытия американский журнал Time попросил исследователя Тома Перлса из бостоновского университета и создателя сайта LivingTo100.
источник: Newsland, Подробности
 В Германии могут запретить "Киндер-сюрпризы"
четверг, 07 августа 2008 21:48:41Группа немецких политиков выступила с предложением запретить продажу еды вместе с игрушками, сообщается на сайте AAP. В первую очередь этот запрет может коснуться шоколадных яиц "Киндер-сюрприз", выпускаемых компанией Ferrero.
Инициаторы введения законопроекта считают, что подобные продукты опасны для маленьких детей, поскольку те еще не могут отличить игрушку от еды.
источник: Лента.ru, Подробности
 Ученые: Никотиновой зависимостью можно управлять
четверг, 07 августа 2008 12:37:48Канадские медики провели ряд исследований и выяснили, почему одни привыкают к курению буквально с первой сигареты, другие же и после нескольких лет курения могут без проблем отказаться от вредной привычки. Ученые провели исследования на лабораторных крысах, которые обладают схожей с человеческой структурой мозга.
источник: CyberSecurity.ru, Подробности
|