 Алкоголь в умеренных дозах полезен для мужских сердец
четверг, 11 сентября 2008 18:52:25Мужчины, которые не имеют никаких факторов риска для сердечного приступа, могут добиться дополнительной защиты "пламенного мотора", выпивая ежедневно по одному бокалу алкоголя. Умеренное потребление спиртных напитков позволит снизить вероятность сердечных проблем от 40 до 60 процентов, независимо от того, какой алкоголь мужчина предпочитает - пиво, вино или крепкие напитки, утверждают врачи Гарвардского университета (США).
источник: Newsland, Подробности
 30 секретов долголетия: Утренний секс, чай и сальса
четверг, 11 сентября 2008 00:49:26Как выяснили ученые из Университетского госпиталя Женевы, запрет на использование лифтов и эскалаторов на рабочем месте ведет к тому, что у сотрудников улучшается общее самочувствие, уменьшаются жировые отложения и нормализуется кровяное давление.
Не секрет, что регулярные физические упражнения - всего около получаса в день - помогают предотвратить ожирение, сердечно-сосудистые заболевания, инсульты и даже рак.
источник: The Sun, ФактNews, Подробности
 Оральный секс вреднее пьянства и курения
среда, 10 сентября 2008 06:58:11Британские эксперты пришли к выводу, что оральный секс увеличивает риск заболевания раком гортани. Они отметили, что через такой вид сексуального контакта человек подвергается опасности заразиться вирусом папилломы человека (ВПЧ), который также вызывает рак шейки матки у женщин.
Ученые уверены, что оральный секс ведет к развитию злокачественной опухоли гораздо чаще, чем курение или употребление алкоголя, и убивает 1700 человек в год.
источник: Newsland, Подробности
 Плохое питание во время беременности грозит ожирением ребенку
среда, 10 сентября 2008 00:33:59Группа британских ученых из центра репродукции и раннего развития Университета Ноттингема заявила о том, что во время беременности необходимо хорошо питаться, так как скудное питание может привести к развитию у будущего ребенка ожирения.
Ученые под руководством доктора Хелен Бадж изучили, как влияет изменение рациона питания у беременных овец на развитие будущих ягнят.
источник: РИА "Новости", Подробности
 Обнаружена основная причина старческого слабоумия
вторник, 09 сентября 2008 20:08:22Группа медиков из Оксфордского университета (University of Oxford), Великобритания, под руководством профессора Дэвида Смита (David Smith) выяснила, что недостаток витамина B12 в пожилом возрасте может привести к уменьшению объема мозга и, соответственно, к таким болезням, как старческое слабоумие (деменция).
источник: BBC, Newsland, Подробности
 Сидячий образ жизни сокращает жизнь на 10 лет
вторник, 09 сентября 2008 15:32:57Уровень физической активности оказывает непосредственное влияние на скорость старения организма человека. Люди, ведущие сидячий образ жизни, стареют в среднем на десять лет раньше, чем их более активные ровесники, утверждают британские ученые.
В исследовании, проведенном специалистами из Королевского колледжа Лондона приняли участие 2400 пар близнецов.
источник: Newsland, Подробности
 Молоко снижает риск рака на 60%
вторник, 09 сентября 2008 01:13:03Исследование, опубликованное журналом American Journal of Clinical Nutrition, показало, что кальций и витамин D, содержащиеся в молоке, снижают риск заболевания пожилых женщин раком на 60%.
Этот вывод был сделан на основе исследования, продолжавшегося 4 года. В его рамках были обследованы более 1 тысячи женщин в возрасте 55-ти лет и старше.
источник: Medinfo.ru, Подробности
 59-летняя жительница Франции родила тройню
понедельник, 08 сентября 2008 21:40:4859-летняя француженка родила при помощи кесарева сечения двух мальчиков и девочку, которые находятся в добром здравии в больнице Парижа.
"Все прошло гладко", - заявил представитель клиники.
Женщина вьетнамского происхождения, как полагают, прибегла к услугам частной клиники, которая игнорирует вьетнамские законы о возрастном цензе для искусственного оплодотворения, находящегося на уровне 45 лет.
источник: MIGnews (Россия), Подробности
 Ученые: Базилик омолаживает организм
понедельник, 08 сентября 2008 15:29:37Особая разновидность базилика, издревле использующаяся для приготовления традиционных индийских блюд, обладает весьма ценным для любого человека свойством, замедляя процесс старения. К такому выводу пришли индийские фармацевты, которые впервые в истории провели официальные исследование свойств этого растения.
источник: РБК, Подробности
 Комиссия ВР: Принудительная вакцинация против кори была преступлением
воскресенье, 07 сентября 2008 12:34:27Специальная парламентская следственная комиссия установила, что принудительная вакцинация против кори и краснухи весной 2008 года была преступлением. Комиссия также установила, что смерть Антона Тищенко из Краматорска вызвана именно индийской вакциной. К соответствующим выводам комиссия пришла два месяца назад, однако они до сих пор не обнародованы официально, сообщает ICTV.
источник: РБК-Украина, Подробности
|