 Эксперты: В детской полноте виноваты мультяшки
четверг, 02 октября 2008 14:38:32Британский журнал для потребителей Which? объявил, что образы, используемые при оформлении детских пищевых продуктов, прививают детям привычку к нездоровому питанию. Об этом сообщает Sky News.
К "вредным" персонажам были отнесены, в частности, "Медовый Монстр" (Honey Monster) и Тигр Тони (Tony The Tiger) с упаковок хлопьев, а также кролик Квики компании Nesquik.
источник: Лента.ru, Подробности
 Ученые выяснили, как дожить до 100 лет
четверг, 02 октября 2008 01:01:25Защититься от любых форм преждевременной кончины нельзя. Но сократить шансы досрочно "сыграть в ящик" возможно. Об этом настоятельно напоминают специалисты школы общественного здравоохранения при знаменитом Гарвардском университете (штат Массачусетс) в США.
Они предлагают довольно простой способ обмануть смерть и продлить себе существование.
источник: Newsland, Подробности
 Ученые: Вера в Бога облегчает боль
вторник, 30 сентября 2008 00:34:30То, что проникнутые религиозной верой люди способны повышать уровень терпимости к боли, в том числе, за счет молитвы или медитации, известно давно. Или, вернее сказать, об этом ученые уже догадывались какое-то время. Однако исследователи из Оксфордского университета, сообщает лондонская Daily Telegraph, смогли доказать справедливость подобных догадок опытным путем.
источник: Daily Telegraph, Newsland, Подробности
 Ученые нашли Виагре природную альтернативу
понедельник, 29 сентября 2008 16:10:15Листья горянки короткорожковой (Epimedium brevicornum) - травянистого растения из семейства барбарисовых - могут стать сырьем при производстве препаратов для лечения эректильной дисфункции. По словам итальянских ученых, новое лекарство будет столь же эффективным как виагра, но с меньшим числом побочных эффектов, сообщает Journal of Natural Products.
источник: Газета по-украински, Подробности
 Аспирин может стать лекарством от атеросклероза
пятница, 26 сентября 2008 10:03:34Аспирин – одно из наиболее широко используемых лекарств в мире вследствие его "широкого профиля" - способности уменьшить боль, снизить температуру, воспаление и свертывание крови. Эксперты Американского общества биохимии и молекулярной биологии заметили, что аспирин способен предотвратить атеросклероз у лабораторных животных.
источник: АМИ-ТААС, Подробности
 Девушка умерла из-за противозачаточных таблеток
четверг, 25 сентября 2008 20:34:46У хорватки, которая принимала противозачаточные таблетки, случилась закупорка легочной артерии. Европейские СМИ облетела новость о смерти хорватской девушки, которая принимала противозачаточные таблетки. Причиной смерти стала тромбоэмболия (закупорка) легочной артерии. Этот случай произошел еще в 2006 году, но лишь сейчас заговорили о влиянии препарата.
источник: Сегодня, Подробности
 Антидепрессанты ухудшают качество спермы
четверг, 25 сентября 2008 15:42:20Как показали результаты исследования американских ученых, у мужчин, принимающих антидепрессанты, может быть снижена способность к зачатию.
Исследование группы ученых из нью-йоркского медицинского колледжа при Корнелльском университете было опубликовано в журнале New Scientist.
В ходе экспериментов сравнивались образцы спермы 35 здоровых мужчин, вначале не принимавших препараты для лечения депрессии и тревожных расстройств, а потом прошедших курс лечения антидепрессантами.
источник: Русская служба Би-би-си, Подробности
 Ученые: ВИЧ может оставаться в клетках годами
четверг, 25 сентября 2008 11:15:08Ученые в США обнаружили, что вирус иммунодефицита человека может долгое время находиться внутри клетки, тем самым, избегая воздействия на него антиретровирусных препаратов - лекарства, которые используют для лечения ВИЧ. Согласно данному исследованию, ВИЧ-положительные люди должны постоянно принимать соответствующую терапию, чтобы предотвратить развитие грозных осложнений.
источник: Newsland, Подробности
 Употребление соли снижает риск смерти от инсульта
четверг, 25 сентября 2008 06:12:25Определение "белая смерть", которую медики до последнего времени приписывали сахару и соли, ко второму продукту больше не относится. По крайней мере, по мнению итальянских ученых, которые утверждают, что употребление трех граммов соли в день может снизить риск смертности от инсульта на 20%, а от инфаркта - на 15%.
источник: Вести, ИТАР-ТАСС, Подробности
 Японцы смогли уничтожить раковую клетку
среда, 24 сентября 2008 15:51:41Ученые научно-исследовательского института индустрии и технологии и университета охраны здоровья и гигиены совместно разработали способ уничтожения раковой клетки в течение 10 дней, сообщил в среду представитель университета.
По его словам, для повышения эффективности световосприимчивого лекарственного препарата, который используется при лечении лазерным облучением, впервые в мире была использована так называемая "карбоно-нано трубка", которая представляет собой порошкообразное вещество черного цвета, выглядящее под микроскопом как состоящее из мельчайших волокон.
источник: РИА "Новости", Подробности
|