сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Новости в мире /



Оливки предотвращают развитие рака

Оливки предотвращают развитие рака

вторник, 01 апреля 2008 19:14:38

О лечебных свойствах оливок было известно еще с древних времен. Плоды оливы являются прекрасным антиоксидантом, а оливковое масло, богатое мононепредельными жирами, защищает сердце от "плохого" холестерина. Недавно ученые установили также и то, что оливки предотвращают развитие рака.

 

В 2005 году специалисты из Колумбийского университета доказали, что оливки способствуют снижению темпа роста раковых клеток простаты на 80%.

 

В 2006 году ученые Квинсленда подтвердили предыдущее открытие и также добавили, что оливки предотвращают развитие рака молочной железы.

 

Антиоксиданты, содержащиеся в листве оливы, в 5 раз эффективнее витамина С, борются со свободными радикалами, который повреждают клетки организма.

 

Австралийские диетологи пришли к выводу, что антиоксидантные свойства любого напитка можно многократно увеличить, добавив в него несколько листьев оливы.

 

Революционное открытие сделали учёные из Университета Гранады в Испании, доказав, что в оливковом масле и листьях растения содержится вещество, способное сократить сферу действия ВИЧ-инфекции до 80%.

 

Ежедневная доза оливкового масла в рационе питания должна составлять 20 грамм.

источник: podrobnosti.ua, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    Сына Маргарет Тэтчер объявили в международный розыск /30.03.08/
    Почетный президент МОК призвал не бойкотировать Олимпиаду /30.03.08/
    ЛАГ предложила разработать программу по мирному атому /30.03.08/
    "Аль-Каида" вербует боевиков европейской внешности /31.03.08/
    Yahoo запускает сайт для женщин /31.03.08/
    Мужчины не различают женский флирт и дружбу /31.03.08/
    Toyota Prius - самый популярный гибридный "японец" /31.03.08/
    Ватикан признал: Мусульман в мире больше, чем католиков /31.03.08/
    Число статей в Википедии достигло 10 миллионов /31.03.08/
    Президента FIA засняли на видео во время оргии /31.03.08/
    "Открытое небо" между ЕС и США повысит конкуренцию на авиамаршрутах /31.03.08/
    I-Novo предложила альтернативу iPhone /31.03.08/
    Наращивание ногтей и волос вредит здоровью /31.03.08/
    Audi R8 получит 572-сильный двигатель V10 /01.04.08/
    В космосе обнаружены аминокислоты /01.04.08/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.