сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Новости в мире /



Витамин В защищает от сердечного приступа

Витамин В защищает от сердечного приступа

вторник, 01 апреля 2008 20:40:32

Известно, что витамин В предотвращает развитие анемии у беременных женщин, а также защищает младенцев от врожденных патологий спины. Однако недавно ученые пришли к выводу, что витамин В, содержащийся в зеленых овощах, бобовых и орехах, способ эффективно бороться с негативными последствиями сердечного приступа.

 

В ходе нового исследования, группа ученых из Университета Джона Хопкинса обнаружила, что доза фолата (витамина В9) в размере 10 миллиграмм в день за неделю до вероятного сердечного приступа позволяет значительно облегчить состояние пациента и уменьшить выраженность инфаркта. Исследование было проведено в лабораторных условиях.

 

Ученые утверждают, что разрушительное воздействие на мышечные ткани вследствие блокирования артерий снижается в результате приема витамина В в 10 раз. Результаты проведенного анализа были опубликованы в последнем номере журнала Circulation. Заявление о том, что фолиевая кислота борется с разрушительным действием сердечного приступа, было сделано после предыдущего исследования, которое отметило свойство витамина В снижать опасность развития слабоумия у пожилых людей.

 

"Мы хотели бы сделать особый акцент на том, что для пожилых людей особенно важен прием пищевых добавок, содержащих витамин В", отмечает профессор Дэвид Касс (David Kass) из Университета Джона Хопкинса. - "Если полученные нами результаты подтвердятся в ходе клинических испытаний, то будет найдено новое доступное средство борьбы с осложнениями, возникающими у пациентов, переживших сердечный приступ".

 

Клинические испытания установленных доз витамина В на людях начнутся в ближайшее время, отмечают специалисты. Предварительные анализы свидетельствуют о том, что для человека средняя лечебная доза фолиевой кислоты должна составлять 200 миллиграмм в день.

источник: Здоровье Украины, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    Сына Маргарет Тэтчер объявили в международный розыск /30.03.08/
    Почетный президент МОК призвал не бойкотировать Олимпиаду /30.03.08/
    ЛАГ предложила разработать программу по мирному атому /30.03.08/
    "Аль-Каида" вербует боевиков европейской внешности /31.03.08/
    Yahoo запускает сайт для женщин /31.03.08/
    Мужчины не различают женский флирт и дружбу /31.03.08/
    Toyota Prius - самый популярный гибридный "японец" /31.03.08/
    Ватикан признал: Мусульман в мире больше, чем католиков /31.03.08/
    Число статей в Википедии достигло 10 миллионов /31.03.08/
    Президента FIA засняли на видео во время оргии /31.03.08/
    "Открытое небо" между ЕС и США повысит конкуренцию на авиамаршрутах /31.03.08/
    I-Novo предложила альтернативу iPhone /31.03.08/
    Наращивание ногтей и волос вредит здоровью /31.03.08/
    Audi R8 получит 572-сильный двигатель V10 /01.04.08/
    В космосе обнаружены аминокислоты /01.04.08/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.