сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Здоровье /



Корица стабилизирует уровень сахара в крови

Корица стабилизирует уровень сахара в крови

понедельник, 07 апреля 2008 14:00:58

Несколько грамм корицы в пище нормализуют показатели уровня сахара в крови и способны предотвратить сердечно-сосудистые заболевания. Об этом свидетельствуют результаты исследований ученых университетского госпиталя "Мас" в Мальме.

 

Медики наблюдали за группой людей, половина из которых получала на завтрак рисовую кашу с корицей, а половина - без. "Мы установили, что у тех, кто ежедневно употреблял эту специю, был значительно лучший уровень сахара в крови, - говорит проводившая исследования доцент Йоанна Хибовиц. - Этот показатель лишь незначительно увеличивался после приема пищи и был более стабильным, что является важным для больных диабетом". С помощью ультразвукового исследования шведские ученые показали, что после употребления корицы содержимое желудка значительно медленнее переходило в тонкий кишечник.

 

Корицу производят из коры коричного дерева - вечнозеленого тропического растения семейства лавровых. Снятую с деревьев кору сушат трубочками или полосками. Существует несколько видов этой специи.

 

Корица содержит эфирные масла, а также коричный альдегид, эвгенол, смолу, крахмал, дубильные вещества. Она благоприятно влияет на работу всей пищеварительной системы, в частности, на работу желудка, способствуя выделению желудочного сока, возбуждая аппетит. В медицинской практике корицу используют как антисептическое средство.

 

Но в этой специи содержится также ядовитое вещество кумарин, которое в больших количествах может отрицательно воздействовать на печень. Согласно принятым в ЕС нормам, содержание кумарина в пищевых продуктах не должно превышать два мг на один кг. То небольшое количество корицы, которое мы употребляем, например, в булочках, неопасно для здоровья. Но пытаться нормализовать уровень сахара в крови, поедая корицу ложками, вредно, предупреждают шведские медики.

источник: podrobnosti.ua, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    Отказ от завтрака может привести к развитию рака /03.04.08/
    Лекарство от ангины нормализует работу сердца /03.04.08/
    Чашка кофе в день защищает мозг /03.04.08/
    Сыр фета полезен для желудка /04.04.08/
    Долгий сон помогает похудеть /05.04.08/
    В Египте мужчина умер от птичьего гриппа /05.04.08/
    Офтальмологи обнаружили механизм природного восстановления глаз /07.04.08/
    Корица стабилизирует уровень сахара в крови /07.04.08/
    Кровь аллигаторов будет использоваться для изготовления антибиотиков /07.04.08/
    Корейские ученые создали эликсир молодости /07.04.08/
    Шотландец обрел зрение после 67 лет слепоты /08.04.08/
    Уборка в доме излечивает депрессию /08.04.08/
    Ношение рюкзака замедляет кровообращение /08.04.08/
    Воспаление десен может стать причиной рака /08.04.08/
    В России разрешили продавать запрещенную вакцину от рака /08.04.08/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.