сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Здоровье /



Диета снижает иммунитет

Диета снижает иммунитет

среда, 09 апреля 2008 12:47:25

Морить себя голодом ради сохранения красивой фигуры вредно и опасно для здоровья - такое пищевое поведение приводит к повреждению иммунной системы.

 

В лабораторном эксперименте американские исследователи журнала "Physiological and Biochemical Zoology" на 30% уменьшили количество ежедневной пищи для мышей. Это способствовало существенному сокращению иммунных клеток в организме.

 

Иммунные клетки производят антитела и поддерживают иммунную память, таким образом иммунная система, испытывающая недостаток в таких защитных клетках, должна повторно узнать, как бороться с инфекцией и болезнью, объясняют учёные. При этом, 30-процентное ограничение рациона питания не затрагивает массу тела и только минимально сокращает физическую активность. Однако в то же время лишение трети от привычной пищи устраняет долгосрочную иммунную защиту, обеспечиваемую антителами. Данное открытие подтверждает тот факт, что бактерии и вирусы сложнее лечатся и быстрее прогрессируют в организме плохо питающихся людей.

источник: podrobnosti.ua, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    Долгий сон помогает похудеть /05.04.08/
    В Египте мужчина умер от птичьего гриппа /05.04.08/
    Офтальмологи обнаружили механизм природного восстановления глаз /07.04.08/
    Корица стабилизирует уровень сахара в крови /07.04.08/
    Кровь аллигаторов будет использоваться для изготовления антибиотиков /07.04.08/
    Корейские ученые создали эликсир молодости /07.04.08/
    Шотландец обрел зрение после 67 лет слепоты /08.04.08/
    Уборка в доме излечивает депрессию /08.04.08/
    Ношение рюкзака замедляет кровообращение /08.04.08/
    Воспаление десен может стать причиной рака /08.04.08/
    В России разрешили продавать запрещенную вакцину от рака /08.04.08/
    Диета снижает иммунитет /09.04.08/
    Солярий может вызвать рак кожи /09.04.08/
    Яблоки уменьшают риск сердечно-сосудистых заболеваний /09.04.08/
    Кофеин защищает от склероза /10.04.08/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.