сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Новости в мире /



Ученые нашли простой способ выбрать пол будущего ребенка

Ученые нашли простой способ выбрать пол будущего ребенка

четверг, 24 апреля 2008 11:34:36

Впервые удалось доказать, что особенности рациона матери в момент зачатия могут повлиять на пол будущего ребенка. Так, у женщины больше шансов родить мальчика, если перед зачатием у нее была высококалорийная диета.

Ученые обнаружили естественный способ для женщины повысить хотя бы незначительно шансы на рождение мальчика или девочка путем потребления большого количества такой пищи, как бананы и каши, или посредством некоторого ограничения своей диеты.

Было опрошено 740 женщин, забеременевших впервые, о рационе в течение года до зачатия. Затем они поделили женщин на три группы – с высоким, средним и низким уровнем потребления калорий.

Оказалось, что 56% женщин из группы с высоким потреблением калорий родили мальчиков, по сравнению с 45% в группе с низким потреблением калорий. Ни одна из женщин не страдала тучностью и не была осведомлена о поле своего будущего ребенка во время беременности.

"Похоже, что мать может влиять на выживание сперматозоида или оплодотворенной яйцеклетки на очень ранних стадиях, возможно даже до попадания в матку", – сообщила Фиона Мэтьюс, специалист по биологии млекопитающих университета Эксетора, которая руководила исследованием.

"Мы можем подтвердить слухи о том, что употребление в пищу бананов, то есть большого количества калия, связано с рождением мальчиков, как и высокое потребление натрия. Но убеждение, что потребление большого количества молока способствует рождению девочек, не подтвердилось. Фактически повышенное потребление кальция означает, что женщина скорее родит мальчика", - говорит исследователь, слова которой приводит The Guardian.

"Похоже, не так важно, получаете ли вы энергию в виде углеводов или жиров, важно, сколько всего калорий вы потребляете", – добавила она.

Исследование, опубликованное сегодня в Proceedings of the Royal Society B, показало, что 59% женщин, которые ели каши на завтрак, родили мальчиков, по сравнению с 43% женщин, которые редко ели каши или никогда их не ели.

источник: Взгляд, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    Microsoft будет раздавать Office бесплатно /21.04.08/
    Дети Рэя Чарльза хотят разобраться с менеджером музыканта /21.04.08/
    Борьба с глобальным потеплением от Пола Маккартни /21.04.08/
    Ученые нашли истину в средневековых представлениях о человеческой моче /22.04.08/
    Цены на нефть установили новый рекорд /22.04.08/
    Кипрусофф не сыграет на чемпионате мира /22.04.08/
    ОПЕК увеличивает добычу нефти до 5 миллионов баррелей в день /22.04.08/
    Мусульмане призвали перенести Гринвич в Мекку /22.04.08/
    Евро преодолел рубеж в 1,6 доллара /22.04.08/
    Нефть побила новый ценовой рекорд /22.04.08/
    The Times. Самые распространенные мифы о здоровье /22.04.08/
    Спать с домашним любимцем опасно для здоровья /23.04.08/
    Сегодня всемирный день книги и авторского права /23.04.08/
    Ученые обнаружили дрейфующую звезду /23.04.08/
    Мартин Бродо отказался играть за Канаду на чемпионате мира /23.04.08/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.