сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Новости в мире /



Овсяные хлопья снижают уровень холестерина

Овсяные хлопья снижают уровень холестерина

понедельник, 05 мая 2008 16:30:40

Овес содержит большое количество клетчатки, марганца, магния и селена.

Самым важным элементом для снижения уровня вредного холестерина является содержащийся в волокнах овса бета-глюкан. Исследования показывают, что употребление 3 грамм растворимых волокон овса помогают снизить уровень холестерина на 8-23% у людей с высоким содержание холестерина (выше 220мг/dl). 3 грамма овсяных волокон содержатся в тарелке овсяных хлопьев или "Геркулесе". Клетчатка из овсяных хлопьев помогает поддерживать нормальный уровень сахара в крови. Поэтому полезно не только есть овсянку, но и добавлять овсяную муку при выпечке хлеба.

Кроме бета-глюкана в растворимых волокнах овса содержатся антиоксиданты, которые предотвращают негативное воздействие свободных радикалов на LDL-холестерин (т.е. на вредный холестерин).

Каким образом ввести овсянку в свой рацион? Это может быть овсяная каша с орехами, сухофруктами или свежими фруктами. Можно добавлять овсяную муку при выпекании хлеба, а также класть немного овсяных хлопьев в салат.

источник: УНИАН, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    Украинец - второй в топ-десятке нацистских преступников /30.04.08/
    Эксперты дали оценку новому альбому Мадонны /30.04.08/
    День труда отмечают в 66 странах мира /01.05.08/
    Почтовой марке сегодня исполняется 168 лет /01.05.08/
    Хавьер Бардем отказался играть в мюзикле по мотивам шедевра Феллини /01.05.08/
    Forbes назвал лучших моделей мира /02.05.08/
    ООН: Преступления против журналистов не могут оставаться безнаказанными /02.05.08/
    Цены на нефть вновь растут /02.05.08/
    Ученые назвали слабое место мужчин /02.05.08/
    Самым опасным предметом в офисе оказалась клавиатура /02.05.08/
    Экологи: Мировой океан задыхается от недостатка кислорода /03.05.08/
    Продолжительность жизни зависит от знака зодиака /03.05.08/
    Нефть подорожала на четыре доллара за баррель /03.05.08/
    Психологи открыли главный секрет счастья /03.05.08/
    Новая Зеландия возглавила туристический рейтинг /03.05.08/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.