сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Новости в мире /



Глобальное потепление опаснее для женщин

Глобальное потепление опаснее для женщин

среда, 07 мая 2008 09:07:52

Лауреат Нобелевской премии мира, кенийка Вангари Маатаи заявила, что женщины пострадают от глобального потепления и изменения климата вообще больше, чем мужчины, сообщает агентство Reuters. Это связано с тем, что женщины, по ее словам, привязаны к месту и в большей степени зависят от природы и ее ресурсов – воды, земли и растений.

В разговоре с журналистами Маатаи сообщила, что в основном она имеет в виду женщин из развивающихся стран, население которых составляет большую часть всех жителей Земли. Она отметила, что мужчины в случае неблагоприятных климатических изменений в состоянии отправиться на другие территории или даже в другую страну, а женщины вынуждены оставаться там, где идет вырубка лесов, случаются засухи и голод.

По словам другого нобелевского лауреата Джоди Уильямс, изменение климата представляет угрозу безопасности. Отчасти из-за него (а именно из-за опустошения сельскохозяйственных земель), считает она, начался конфликт в суданском Дарфуре.

Уильямс рассказала, что во время ее последнего визита в лагерь беженцев на границе с Чадом она видела, как за водой, нехватка которой ощущается в регионе, отправляют женщин и детей. "Потому что если бы за водой отправились мужчины, их могли бы убить, а женщине - "всего лишь!" - грозит изнасилование".

Оба лауреата считают одним из главных виновников изменений климата государство Соединенных Штатов Америки, которое, по их мнению, должно ограничить объемы выбросов в атмосферу вредных веществ.

источник: Лента.ru, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    Нефть подорожала на четыре доллара за баррель /03.05.08/
    Психологи открыли главный секрет счастья /03.05.08/
    Новая Зеландия возглавила туристический рейтинг /03.05.08/
    Сегодня - Всемирный день свободы прессы /03.05.08/
    Медики назвали 8 самых полезных напитков /03.05.08/
    Лишь 18% жителей Земли читают свободную прессу /03.05.08/
    Эксперты назвали топ-100 туристических мест мира /03.05.08/
    Черные дыры превращают звезды в "огненные блины" /04.05.08/
    Россия попала в топ-10 стран, не раскрывающих убийства журналистов /04.05.08/
    Ученые обнаружили в океане кислородные пустыни /05.05.08/
    Ученые: ни одни из вероятных останков Шиллера не принадлежат ему /05.05.08/
    США и Канада громят соперников на чемпионате мира по хоккею /05.05.08/
    Украину обвинили в покрывании нацизма /05.05.08/
    Овсяные хлопья снижают уровень холестерина /05.05.08/
    AOL начала переговоры о слиянии с Microsoft /05.05.08/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.