сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Новости в мире /



Шоколад снижает риск развития осложнений беременности

Шоколад снижает риск развития осложнений беременности

среда, 07 мая 2008 14:20:57

Если не отказывать себе в шоколаде во время беременности, можно снизить риск развития такого серьезного осложнения, как преэклампсия. Шоколад, особенно черный, содержит много веществ под названием тиобромиды, стимулирующих работу сердца, расслабляющих гладкую мускулатуру и расширяющих кровяные сосуды. Его использовали для лечения боли в грудной клетке, повышенного артериального давления и утолщения стенки артерий.

Преэклампсия характеризуется скачками артериального давления и наличием белка в моче. Ученые считают, что у этого патологического состояния есть много общего с заболеваниями сердца. Поэтому ученые посчитали, что если шоколад положительно влияет на состояние сердечно-сосудистой системы, его можно использовать и для профилактики преэклампсии. В исследовании приняли участие 2291 женщин, родивших по одному ребенку. Их попросили сообщить, сколько они съедали шоколада в первом и третьем триместре беременности. Также ученые определяли уровень тиобромидов в пупочной крови новорожденных.

У женщин, которые ели шоколада больше других и у которых концентрация тиобромидов в пуповинной крови была максимальной, реже остальных отмечали осложнения беременности. У женщин, которые съедали по 5 или больше кусочков шоколада каждую неделю в третьем триместре беременности, риск развития преэклампсии был на 40% меньше, чем у женщин, которые ели шоколад менее 1 раза в неделю. Аналогичная, но более слабая (19%) связь была выявлена относительно первого триместра беременности. Тиобромиды улучшают кровообращение между матерью и плодом через плаценту.

Преэклампсия является серьезным осложнением беременности, и то, что шоколад снижает риск ее возникновения, нуждается в подтверждении в более масштабных исследованиях.

источник: Здоровье Украины, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    Лишь 18% жителей Земли читают свободную прессу /03.05.08/
    Эксперты назвали топ-100 туристических мест мира /03.05.08/
    Черные дыры превращают звезды в "огненные блины" /04.05.08/
    Россия попала в топ-10 стран, не раскрывающих убийства журналистов /04.05.08/
    Ученые обнаружили в океане кислородные пустыни /05.05.08/
    Ученые: ни одни из вероятных останков Шиллера не принадлежат ему /05.05.08/
    США и Канада громят соперников на чемпионате мира по хоккею /05.05.08/
    Украину обвинили в покрывании нацизма /05.05.08/
    Овсяные хлопья снижают уровень холестерина /05.05.08/
    AOL начала переговоры о слиянии с Microsoft /05.05.08/
    Цены на нефть достигли 120 долларов за баррель /05.05.08/
    Тина Тернер впервые за 8 лет отправляется в турне /05.05.08/
    Цена нефти превысила 120 долларов за баррель /06.05.08/
    ЧМ-2008: Немцы неожиданно победили словаков /06.05.08/
    Саку Койву поможет сборной Финляндии на чемпионате мира /06.05.08/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.