сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Здоровье /



Безалкогольные фруктовые напитки вызывают диабет

Безалкогольные фруктовые напитки вызывают диабет

четверг, 31 июля 2008 23:44:49

Регулярное употребление подслащенных фруктовых безалкогольных напитков связано с повышенным риском диабета, установили медики Университета Бостона (США). Заболеваемость диабетом второго типа значительно выросла за последние годы во всём мире, в то время как возраст пациентов наоборот снизился. Исследователи рассмотрели данные о росте, весе, медицинской истории и диетических привычках среди 59 тысяч женщин. Было доказано, что сфера действия диабета увеличивалась при частом потреблении фруктовых напитков с добавлением сахара.

Женщины, которые выпивали по два или более безалкогольных сладких напитка ежедневно, имели 24-процентное повышение риска диабета. В некоторых случаях отмечалась 31-процентная вероятность развития заболевания. Безалкогольные фруктовые напитки считались более здоровой альтернативой газировкам и содовым, однако врачи говорят, что состав фруктовых вод так же обогащён сахаром и консервантами, которые способствуют дисбалансу инсулина в крови и ожирению.

источник: АМИ-ТААС, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    Ученые раскрыли секрет размножения вируса гриппа /28.07.08/
    Нерегулярное питание - причина хронических заболеваний /28.07.08/
    Офтальмологи нашли новый способ восстановления зрения /28.07.08/
    ЕС признал мясо и молоко клонированных животных безопасным /28.07.08/
    Употребление сахарозаменителя приводит к ожирению /28.07.08/
    Курильщиков убивает их собственная иммунная система /28.07.08/
    Курильщиков убивает их собственная иммунная система /28.07.08/
    Ученые: Суеверные люди живут дольше /28.07.08/
    Ученые: Суеверные люди живут дольше /28.07.08/
    Ученые: Суеверные люди живут дольше /28.07.08/
    Жареный картофель вызывает рак матки /31.07.08/
    Ученые: Мужчины планеты постепенно сходят с ума /31.07.08/
    Безалкогольные фруктовые напитки вызывают диабет /31.07.08/
    Врачи советуют офисным работникам больше пребывать на воздухе /31.07.08/
    Ученые нашли способ улучшения памяти /01.08.08/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.