сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Новости в мире /



Молоко и злаки спасают детей от аутизма

Молоко и злаки спасают детей от аутизма

понедельник, 11 августа 2008 10:45:56

Повышенное потребление молочных и злаковых продуктов может стать спасением для маленьких пациентов с диагнозом аутизма. Как полагают врачи Университета Техаса (США), глютен или клейковина - белок, содержащийся в пшенице, рже, овсе и ячмене, - и пептиды в молоке способны положительно повлиять на работу мозга детей с аутизмом.

Много детей с аутизмом имеют желудочно-кишечные проблемы, типа запора и диареи. Связаны ли эти проблемы с мозговым развитием, остается открытым вопросом, однако, по словам медиков, медиаторы и нейрорецепторы в кишечнике соответствуют тем, которые находятся в мозге. Неврологи предположили, что благодаря правильной диете возможно подействовать на снижение прогрессии заболевания среди детей 3-9 лет. Специалисты определили, что глютен и пептид казоморфин в пшенице и белок казеин, петид глиадоморфин и сыворотка в молоке предотвращают разрушение нервных клеток и положительным образом влияют на поведенческие нормы ребенка, помогая стабилизировать мимику, жесты и речевую интонацию.

Аутизм - комплекс нейробиологических расстройств, связанных с ранними отклонениями мозгового развития. Болезнь затрагивает каждого шестого ребенка из тысячи и характеризуется нарушениями в социальном взаимодействии, проблемами с языковой и невербальной коммуникацией и необычными, повторяющимися или строго ограниченными действиями и интересами. Было обнаружено, что у больных существуют различия в анатомии и функциях центральной нервной системы, но причина подобных изменений до сих пор неизвестна. Ученые cчитают, что аутизм может происходить в результате комбинации генетики и влияния окружающей среды.

источник: АМИ-ТААС, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    Специи снижают уровень сахара в крови /06.08.08/
    Metallica объявила дату релиза нового альбома /06.08.08/
    Motorola презентовала музофон ROKR EM30 /06.08.08/
    Ученые: Курение ухудшает память, брак - улучшает /06.08.08/
    Ученые: Собаки зевают вслед за хозяевами /06.08.08/
    Samsung представила телефоны B308 и B289 /06.08.08/
    Медики вывели основные факторы риска развития рака /07.08.08/
    Toyota RAV4 обновилась и получила новый двигатель /07.08.08/
    Исследование: Врачи в 33 тысячи раз опаснее самолетов /07.08.08/
    Эксперты: В 2030 болезни будут лечить "исправлением" ДНК /07.08.08/
    Ученые: Марихуана уменьшает боли у людей с ВИЧ /07.08.08/
    Уголовного дела из-за таинственной смерти Леджера не будет: Олсен оставили в покое /07.08.08/
    Mozilla делает браузер на основе пожеланий пользователей /07.08.08/
    Рыбки гуппи рискуют жизнью из-за сексуальных домогательств /07.08.08/
    Разработана первая зеркалка с возможностью записи видео /07.08.08/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.