сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Здоровье /



Молочные продукты на долгие годы укрепляют детские кости

Молочные продукты на долгие годы укрепляют детские кости

суббота, 16 августа 2008 13:26:54

Молочные продукты уже давно признаны как ключевой компонент здоровой, сбалансированной диеты. Однако до недавнего времени было неясно, каким образом потребление молока вносит свой вклад во многие аспекты здоровья костей у детей, включая плотность кости, ее развитие и содержание минерала.

Пытаясь разрешить этот вопрос, педиатры из Университета Бостона, США,  проанализировали данные о 106 детях 3-5 лет, за которыми наблюдали в течение последующих 12 лет. Было выявлено, что дети, которые потребляли по две или больше порций молочных продуктов в день, имели более крепкие кости и повышенное содержание полезных веществ в костной ткани. Среднее содержание минерала кости у этих детей было на 175 граммов выше. В комбинации с молочными продуктами еженедельное потребление мяса или другой белковой пищи повышала концентрацию минерала до 300 граммов. Молочная продукция - ключевой источник белка и других микроэлементов и витаминов, включая кальций, фосфор и витамин D. Ребенок обязательно должен получать молоко с раннего возраста для правильного развития скелета и сильных костей, заключили врачи.

источник: АМИ-ТААС, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    Медики: Сексотерапия спасает от инфарктов и гриппа /12.08.08/
    Врачи развенчали мифы о вкусной и здоровой пище /12.08.08/
    Бананы помогают справиться с высоким кровяным давлением /13.08.08/
    Нехватка ультрафиолета смертельно опасна /13.08.08/
    Ученые: Разрушение памяти избавит наркомана от зависимости /13.08.08/
    Темный шоколад и черника предотвращают диабет /13.08.08/
    Ученые: Птичий грипп все еще представляет угрозу /14.08.08/
    Ученые: Свежий воздух защищает детей от близорукости /14.08.08/
    В больницах Киева массово отключают воду /15.08.08/
    Гости Олимпиады получили 400 тысяч презервативов /16.08.08/
    Массаж улучшает работу организма на клеточном уровне /16.08.08/
    Нервозность всерьёз ухудшает симптомы аллергии /16.08.08/
    Молочные продукты на долгие годы укрепляют детские кости /16.08.08/
    Капуста и редис защищают от рака /16.08.08/
    Мозг сохраняет самые важные воспоминания во время сна /17.08.08/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.