сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Новости в мире /



Медики: Курение в два раза повышает риск инсульта у девушек

Медики: Курение в два раза повышает риск инсульта у девушек

понедельник, 18 августа 2008 20:27:08

У курящих девушек в два раза повышается риск инсульта, по сравнению с некурящими женщинами. В то же время у женщин, курящих в больших количествах, этот риск увеличивается в девять раз, передает Reuters.

Исследование доктора Джона Коула из медицинской школы университета Мериленда в городе Балтимор проводилось среди женщин в возрасте 15 - 49 лет. Ученые выяснили, что у курильщиц риск инсульта увеличивается в 2,6 раз по сравнению с женщинами, которые никогда не курили.

Согласно данным исследования, у женщин, которые курят от 21 до 39 сигарет в день, риск заболевания составляет 4,3, а у тех, кто курит по 2 пачки сигарет, то есть по 40 сигарет в день, риск увеличивается до 9,1, по сравнению с некурящими женщинами.

Врачам давно известно, что курение часто приводит к риску развития инсульта, а также болезней дыхательных путей, в частности рака легких, и сердечных заболеваний. Однако впервые ученым удалось вывести прямую зависимость риска развития болезни от количества потребляемых сигарет. Исследователям удалось доказать, что несмотря на то, что инсульт чаще всего случается у людей более старшего возраста, в случае курения большого количества сигарет риск инсульта возрастает даже у молодых.

В ближайшее время ученые планируют провести подобное исследование и у мужчин.

источник: Reuters, РБК, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    iPhone поставит 200 тысяч телефонов для банковской группы HSBC /14.08.08/
    Российская актриса проведет открытие Венецианского фестиваля /14.08.08/
    Игорь Николаев пишет музыку в Голливуде /14.08.08/
    Givenchy создаст костюмы для Мадонны /14.08.08/
    Эксперты не смогли установить подлинность рукописи Канта /14.08.08/
    Медики: Пиво выводит из организма канцерогены /14.08.08/
    Здоровый завтрак помогает позвоночнику /14.08.08/
    Opel показала новую модель Opel Insignia Sports Tourer /14.08.08/
    Ученые: Лишний вес не всегда вредит здоровью /14.08.08/
    Ford начинает производство Ford Fiesta нового поколения /14.08.08/
    Ученые: Дети начинают распознавать эмоции в 6 месяцев /14.08.08/
    Phoenix сфотографировал отдельно взятую марсианскую песчинку /15.08.08/
    Кардиологи: Здоровый образ жизни сокращает риск сердечного удара на 80% /15.08.08/
    Медики развенчали 6 мифов о гомеопатии /15.08.08/
    Мадонне разрешили удочерить африканскую девочку /15.08.08/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.