сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Новости в мире /



Антидепрессанты серьёзно вредят работе мозга

Антидепрессанты серьёзно вредят работе мозга

среда, 20 августа 2008 20:46:13

Люди, которые принимают антидепрессанты, чаще попадают в автоаварии и являются более невнимательными водителями. Решив выяснить причину такой взаимосвязи, фармацевты Университета Северной Дакоты (США) обнаружили, что препараты от депрессии и подавленного настроения способствуют нарушениям концентрации, навыкам внимания и приводят к общему сбою нормальной работы мозга. Вред антидепрессантов заключается в повреждении коммуникации между нервными клетками мозга, что чревато моторной и познавательной дисфункцией, предупреждают медики.

Побочные эффекты от приема антидепрессантов проявляются в социальной коммуникации, академической успеваемости, выполнении повседневной работы и способностях передвижения, говорят психотерапевты. Чем дольше человек употребляет такие лекарства, тем шире становится диапазон последствий для его здоровья. Самое сильное влияние антидепрессанты имеют на познавательную работу мозга, так как мешают передаче нервных импульсов и блокируют выработку многих важных гормонов. В Америке за последнее десятилетие использование антидепрессантов почти утроилось, и предположительно каждый десятый житель страны регулярно пьет подобные медикаменты.

источник: АМИ-ТААС, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    Motorola отменила выпуск модели Z10 /18.08.08/
    Новый Infiniti EX35 назван самым безопасным в своем классе /18.08.08/
    Ученые приступили к разработке крупнейшей карты Вселенной /18.08.08/
    Винт Серф: В будущем нас ждет межпланетный интернет /18.08.08/
    The Observer: Украина и страны Балтии испытывают страх перед Россией /18.08.08/
    Motorolа представляет сразу три новых телефона /18.08.08/
    Sony представляет конкурента iPod /18.08.08/
    Ученые защитят электронику нанопружинками /18.08.08/
    Ученые: Red Bull может спровоцировать инсульт /18.08.08/
    BMW показала бронированный X5 /18.08.08/
    Шоколад улучшает работу мозга: Новые доказательства /18.08.08/
    Обнаружен новый вид веб-атак /18.08.08/
    Медики: Курение в два раза повышает риск инсульта у девушек /18.08.08/
    AC/DC раскрыла секреты нового альбома /18.08.08/
    В Солнечной системе обнаружена гигантская комета /18.08.08/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.