сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Здоровье /



Ложка рыбьего жира предотвращает остановку сердца

Ложка рыбьего жира предотвращает остановку сердца

пятница, 12 сентября 2008 18:18:11

Ежедневные дополнения жирной кислоты омеги-3, содержащейся в рыбьем жире, уменьшают вероятность госпитализаций и смертельных случаев от остановки сердца. Защитную выгоду рыбьего жира установили американские врачи Гарвардского университета, рассмотревшие его эффекты на 7 тысяч сердечников. В ходе исследования, пациенты 357 кардиологических центров Италии получали по несколько ложек рыбьего жира каждый день. В конце исследования медики выявили положительное влияние омеги-3 на способность сердца качать кровь и возможность предотвратить летальный исход в результате остановки сердца.

Было подсчитано, что показатель смертности от нарушения работы сердечно-сосудистой системы после добавок рыбьего жира снизился на 27%, что медики называют очень важным достижением. Кроме того, добавление вещества в рацион питания людей, диагностированных с сердечной дисфункцией, позволил существенно сократить вероятность внезапных госпитализаций. Для наилучших результатов терапевты рекомендуют употреблять рыбий жир в течение четырех лет по суточной дозе - согласно их предположениям, именно такой срок необходим для "правильного" действия омеги-3 на сердце.

источник: АМИ-ТААС, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    Сидячий образ жизни сокращает жизнь на 10 лет /09.09.08/
    Обнаружена основная причина старческого слабоумия /09.09.08/
    Плохое питание во время беременности грозит ожирением ребенку /10.09.08/
    Оральный секс вреднее пьянства и курения /10.09.08/
    30 секретов долголетия: Утренний секс, чай и сальса /11.09.08/
    Алкоголь в умеренных дозах полезен для мужских сердец /11.09.08/
    Ученые: Лекарство от герпеса помогает при заболевании СПИДом /11.09.08/
    Ложка рыбьего жира предотвращает остановку сердца /12.09.08/
    Вегетарианство вредно для мозга /15.09.08/
    Видеоигры помогают похудеть /15.09.08/
    Ученые: Счастливые люди меньше рискуют заболеть раком /15.09.08/
    Новое лекарство от алкоголизма успешно прошло испытания /15.09.08/
    Люди с бессонницей лучше говорят и быстрее читают /16.09.08/
    Использование пластиковой тары повышает риск болезней сердца /17.09.08/
    Средиземноморская диета защищает от хронических болезней /17.09.08/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.