сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Здоровье /



Видеоигры помогают похудеть

Видеоигры помогают похудеть

понедельник, 15 сентября 2008 09:38:44

Дети сжигают в четыре раза больше калорий в минуту, играя в активную видеоигру, чем при других сидячих играх. Китайские исследователи Университета Гонконга измерили сердечные ритмы и расход энергии в детях 6-12 лет, которые играли в компьютерные игры с быстрыми действиями.

Оказалось, что такие игры на 39% больше позволяют избавляться в минуту от ненужных калорий. Кроме того, при этом сердечный ритм у маленьких участников эксперимента был значительно выше. Чтобы предотвратить увеличение веса, необходимо соблюдать баланс энергии в организме, составляющий приблизительно 1500 килокалорий в день. Специалисты подсчитали, что для достижения таких показателей надо играть в видеоигры по 35 минут в день.

Увлеченность компьютерными играми во всем мире в ближайшее время вряд ли пройдет у детей и подростков и наоборот даже возрастет в связи с развитием современных технологий, говорят эксперты. Они уверены, что, учитывая результаты нового обзора, не стоит обвинять компьютер и видеоприставку в распространении детского ожирения. Диетологи считают, что новое поколение видеоигр хотя и не требуют физической деятельности, но все же позволяют избавляться от калорий на уровне подвижных действий, тем самым обеспечивая профилактику избыточного веса.

источник: АМИ-ТААС, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    30 секретов долголетия: Утренний секс, чай и сальса /11.09.08/
    Алкоголь в умеренных дозах полезен для мужских сердец /11.09.08/
    Ученые: Лекарство от герпеса помогает при заболевании СПИДом /11.09.08/
    Ложка рыбьего жира предотвращает остановку сердца /12.09.08/
    Вегетарианство вредно для мозга /15.09.08/
    Видеоигры помогают похудеть /15.09.08/
    Ученые: Счастливые люди меньше рискуют заболеть раком /15.09.08/
    Новое лекарство от алкоголизма успешно прошло испытания /15.09.08/
    Люди с бессонницей лучше говорят и быстрее читают /16.09.08/
    Использование пластиковой тары повышает риск болезней сердца /17.09.08/
    Средиземноморская диета защищает от хронических болезней /17.09.08/
    Медики определили 9 типов запойных алкоголиков /17.09.08/
    Работа за компьютером заставляет худеть и есть калорийную пищу /18.09.08/
    Днепропетровцы будут распределять средства между медучреждениями /18.09.08/
    Пациентов донецкой психиатрической больницы могут выгнать на улицу /18.09.08/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.