сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Здоровье /



Средиземноморская диета защищает от хронических болезней

Средиземноморская диета защищает от хронических болезней

среда, 17 сентября 2008 07:48:57

Поддержание средиземноморского типа питания обеспечивает существенную защиту от главных хронических болезней, включая сердечные заболевания, рак, болезнь Паркинсона и Альцгеймера. Такая диета может использоваться как эффективная профилактика уменьшения показателей ранней смертности среди населения многих стран, считают итальянские медики. По их мнению, средиземноморская диета, богатая оливковым маслом, цельнозерновыми продуктами, фруктами, орехами, овощами и рыбой, но ограниченная в мясе, молочных продуктах и алкоголе, является эталоном здоровой пищи и показателем высокого качества жизни.

Эксперты из Университета Флоренции оценили 12 международных исследований влияния диетических предпочтений на здоровье свыше 1,5 миллиона человек. У тех людей, кто строго следовал средиземноморскому типу питания, были замечены существенное укрепление здоровья, в том числе понижение вероятности смерти от серьезных причин: на 9% стал ниже риск общей смертности и смерти от сердечнососудистых проблем, на 13% - от нервно-дегенеративных расстройств, на 6% - от рака. Результаты подтверждают правомерность руководящих принципов многих научных институтов и служб здравоохранения, которые поощряют диетический образец средиземноморской кухни для предотвращения опасных диагнозов и улучшения самочувствия.

источник: АМИ-ТААС, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    Ложка рыбьего жира предотвращает остановку сердца /12.09.08/
    Вегетарианство вредно для мозга /15.09.08/
    Видеоигры помогают похудеть /15.09.08/
    Ученые: Счастливые люди меньше рискуют заболеть раком /15.09.08/
    Новое лекарство от алкоголизма успешно прошло испытания /15.09.08/
    Люди с бессонницей лучше говорят и быстрее читают /16.09.08/
    Использование пластиковой тары повышает риск болезней сердца /17.09.08/
    Средиземноморская диета защищает от хронических болезней /17.09.08/
    Медики определили 9 типов запойных алкоголиков /17.09.08/
    Работа за компьютером заставляет худеть и есть калорийную пищу /18.09.08/
    Днепропетровцы будут распределять средства между медучреждениями /18.09.08/
    Пациентов донецкой психиатрической больницы могут выгнать на улицу /18.09.08/
    Обнаружен новый полезный гормон /19.09.08/
    Новое лекарство на основе жасмина лечит рак /19.09.08/
    Найден новый способ побороть ожирение /20.09.08/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.