сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Новости в мире /



Миндаль можно считать почти панацеей

Миндаль можно считать почти панацеей

понедельник, 04 декабря 2006 22:14:04

В исследовании, опубликованном в Journal of Nutrition, говорится, что миндальные орехи могут помочь избежать резких "скачков" сахара в крови после употребления богатой на углеводы пищи, которая поднимает уровень сахара. К тому же, миндальные орехи помогают предотвратить окислительный стресс.

"Мы обнаружили, что употребление в пищу миндальных орехов может играть большую роль в притуплении инсулинового ответа тела на содержащие углеводы продукты", - говорит соавтор исследования доктор Сирил Кендалл (Cyril Kendall) из Университета Торонто, сообщает e-news.

Считается, что миндальные орехи снижают уровень липопротеиновнизкойплотности и содержат огромное количество питательных компонентов. Это исследование показывает, что включение в рацион миндальных орехов может помочь в регулировании уровня глюкозы в крови и приступах таких болезней как диабет, а также полезно для здорового сердца".

Белый хлеб - популярная составляющая американской диеты - может значительно поднять уровень сахара в крови, который в свою очередь высвобождает вредные свободные радикалы в кровь. Это может привести к повреждению клеток, которые способствуют развитию сердечных болезней и диабета.

Сердечно-сосудистые заболевания - причина смертей в мире номер 1, а высокий уровень содержания глюкозы в крови является причиной 3 миллиона смертей в мире ежегодно.

Исследователи предоставили здоровым мужчинам и женщинам на выбор 4 вида еды, в которых содержалось 50 граммов углеводов: просто белый хлеб; белый хлеб и 60 граммов миндальных орехов; проваренный рис; картофельное пюре из пакетиков.

В рис и пюре добавляли миндальные орехи для поддержания баланса жиров, белков и общего количества энергии: добавляли жиры (несоленое масло), белки (сыр чеддар). Участники отведали в разное время все предоставленные блюда и затем проверили кровь на содержание глюкозы, инсулина и уровень антиоксидантов.

У людей, которые отведали пищу с добавлением миндаля и вареный рис, наблюдался значительно меньший подъем сахара в крови после приема пищи.

Результаты исследования могут иметь большое значение для регуляции веса и здоровья сердца, поскольку высокий уровень сахара часто может вести к чувству голода, который толкает людей есть больше, чем надо.

Горсть миндальных орехов (160 калорий) - отличный источник витамина Е и магния, прекрасный источник белка и клетчатки, калия, кальция, фосфора, железа и полезных для здоровья ненасыщенных жиров.

источник: Газета по-киевски, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    Продан найденный в тайнике оригинал картины американского классика /01.12.06/
    Sun, Nokia и Ericsson беруться за одно дело /01.12.06/
    Начинается повальное повышение цен на сигареты /01.12.06/
    Китай хочет провести чемпионат мира по футболу-2014 /01.12.06/
    Красьте стены офиса в черный цвет для стойкости работников /01.12.06/
    Фильм "Дорога к вечному молчанию" выходит после Рождества /01.12.06/
    Скорсезе примет участие в последней рыцарской дуэли /01.12.06/
    Вокалистка The Cranberries выпускает дебютный сольный альбом /01.12.06/
    Достоевского признали "нормальным сценаристом сериалов" /01.12.06/
    Ширли Мэнсон запишет песню Джона Леннона /01.12.06/
    Sex Pistols - авторы лучшего панк-альбома /01.12.06/
    "Мальчик рок-н-ролл" споет на детском Евровидении /01.12.06/
    Процедура вскрытия тела Литвиненко завершена /01.12.06/
    В самолете Finnair выявили повышенный уровень радиации /02.12.06/
    Японский экономист объехал 82 страны на велосипеде /03.12.06/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.