сделать стартовой    в избранное
<?=SITE_NAME?>

Главная / Интернет и компьютеры /



Социальные сети провоцируют у девушек пищевые расстройства, — исследование
В Чехии за покерным столом собрались звезды спорта

Социальные сети провоцируют у девушек пищевые расстройства, — исследование В Чехии за покерным столом собрались звезды спорта

пятница, 06 декабря 2013 22:25:29

Американские ученые выявили, что подростки, которые любят в социальных сетях просматривать фотографии друзей, известных людей и размещать свои, чаще сталкиваются с пищевыми расстройствами.

Чем чаще человек просматривает фото, тем больше его не устраивает собственный внешний вид, возникают мысли о том, чтобы сбросить вес и добиться идеальной фигуры, объясняют сотрудники Американского университета в Вашингтоне. В результате сокращается рацион питания, что негативно сказывается на его здоровье: повышается риск развития анорексии и других пищевых расстройств.

Ученые предложили 103 девушкам заполнить психологическую анкету, чтобы выяснить их удовлетворенность собственным телом. Незначительная связь была установлена между общим временем, проведенным в социальных медиа, и тем, как они оценивали свой внешний вид. Однако была выявлена существенная корреляция между временем, которое уходило на просмотр фотографий, и проблемами с ИМТ (индекс массы тела). Девушки мечтали не о спортивном телосложении, а о резком похудении, чтобы получить идеальные пропорции. Их не устраивали собственные формы даже при условии хорошего здоровья и спортивной комплекции.

По словам авторов исследования Эвелин Мейер и Джеймса Грея, дело не в количестве времени, проведенном в соцсетях, а во времени, которое уходит на просмотр чужих фото. У девушек меняются представления о красоте, возникает недовольство собственным внешним видом, в частности они «фиксируются» на весе и фанатично начинают худеть.

«Учитывая взаимосвязь между пищевыми расстройствами и искаженным видением своего тела, недовольством своим внешним видом, важно выявить провоцирующие факторы в этой особо уязвимой группе», — комментирует Бренда Уидерхол, редактор журнала Cyberpsychology, Behaviour and Social Networking, в котором опубликованы результаты эксперимента.

var begun_auto_pad = 200004088; var begun_block_id = 200083370;

источник: Корреспондент, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Последние новости:

    Читать по теме:

    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.