сделать стартовой    в избранное
<?=SITE_NAME?>

Главная / Автомобили /



Тест-драйв Renaul Logan MCV: народный универсал (фото)
5 прикордонників підірвались на фугасі на очах у журналістів (відео)

Тест-драйв Renaul Logan MCV: народный универсал (фото) 5 прикордонників підірвались на фугасі на очах у журналістів (відео)

пятница, 05 сентября 2014 15:06:17

Модель Logan была разработана с целью завоевания рынков развивающихся стран, поэтому главной задачей конструкторов было получение автомобиля с максимально доступной ценой.  

Для этого были использованы ряд методов, позволяющих снизить конечную стоимость, а именно: использование только компьютерных методов проектирования, максимальная унификация с существующими моделями, использование простых в штамповке кузовных деталей и крупных цельнолитых пластиковых деталей интерьера, минимальные комплектации и максимальное удешевление комплектующих.

При этом  конструкция автомобиля соответствует нормам использования в странах третьего мира, то есть к эксплуатации на дорогах плохого качества и использованию топлива низкого качества. Построенный по таким принципам автомобиль впервые попал к потребителям в 2004-м году в кузове седан, а затем это шасси получило распространение с появление кузова универсал и номенклатурой MCV в 2006-м, а дополнили модельную линию 5-ти дверных хэтчбеком-«кроссовером» Sandero в 2007-м. Начиная с 2012-го, на рынок поступила новая генерация Logan, с самой практичной версией которого познакомился наш журналист.

Итак, в наше распоряжение попала модель в максимальной комплектации с 1, 5 литровым дизелем с турбиной и 5-ти ступенчатой механикой.

Внешне автомобиль стал значительно современнее, чем предыдущее поколение, линии кузова стали плавными и гармоничными. Дорожный просвет чувствительно выше, чем у большинства легковых универсалов, поэтому наверняка Вы будете сейчас уверенно чувствовать на разбитых дорогах областного и районного назначения.

В салоне, также можно найти ряд инноваций, в особенности в максимальной комплектации автомобиля. Из предложенных потребителей опций, отметим мультимедийную система MediaNav с возможностью установки дополнительной картографии и USB-входом для «флешки», легкосплавные диски 15-го радиуса, полезный подлокотник между передними сиденьями, круиз-контроль, задний парктроник, боковые подушки безопасности и обивка руля кожей. Конечно, не смотря ряд опций, в салоне вы почувствуете бюджетность автомобиля обратив внимание на качество материалов отделки и компоновку в целом.

Но самое главное в таких автомобилях — это функциональность и Logan MCV одарит ей Вас сполна. Сложив задние сиденья, Вы получите ровный пол и 1500 литров полезного пространства, при помощи, которого можно быстро перевезти урожай с огорода или доставить полезный инструмент куда необходимо.

 

В движении автомобиль приводиться широко распространенным и проверенным дизельным двигателем с системой впрыска Common Rail, который конечно не гарантирует прекрасную динамику, но порадует тягой и малым расходом. По городу расход во время теста колебался от 5 до 6 литров в зависимости от напряженности трафика, по трассе постоянно двигаясь в диапазоне 90—100 км/ч, в среднем получаешь 4, 5 литра на 100 км.

Подвеска автомобиля довольно мягко проглатываем ямы и неровности, комфорту способствует и выбор высокой резины — 185/65.  Конечно «мягкость» хода и скоростное прохождение поворотов — это вещи не совместимые, поэтому за рулем Logan MCV не стоит «лихачить». Этот автомобиль создан для размеренного и экономичного движения из точки «А» в точку «Б», при этом естественно скорость прохождения не имеет значения.

Резюме: Renault Logan MCV — вместительный бюджетный универсал, с высокой функциональностью и экономичным двигателем. Прекрасный бюджетный автомобиль, который может стать «народным», если сделать цену более доступной.

Renault Logac MCVСтоимость: 238 703 грн. (от 199 860) Объем двигателя: 1461 куб. см Мощность: 84 л. с. при 3750 об/минКрутящий момент: 200 Н/м при 1750 об/минРазгон до 100 км/ч: 13. 5 сМаксимальная скорость: 163 км/ч Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 5. 3/4. 1/4. 5 лДлина: 4. 492 мШирина:  1. 733 мВысота: 1. 539 мДорожный просвет: 163 ммОбъем багажника: 573—1518 литровТопливный бак: 50 литровРазмер используемых покрышек: 185 /65 R15

Читайте также: 

Тест-драйв Peugeot 2008

Тест-драйв Toyota Corolla

Тест драйв Seat Leon ST

Тест-драйв Lexus GX 460

Тест драйв Toyota Highlander

var begun_auto_pad = 200004088; var begun_block_id = 200083370;

источник: Подробности, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Последние новости:

    Читать по теме:

    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.