сделать стартовой    в избранное
<?=SITE_NAME?>

Главная / Автомобили /



Тест-драйв Honda Crosstour: мастер путешествий (фото)
5 прикордонників підірвались на фугасі на очах у журналістів (відео)

Тест-драйв Honda Crosstour: мастер путешествий (фото) 5 прикордонників підірвались на фугасі на очах у журналістів (відео)

вторник, 19 августа 2014 13:45:08

Появление в 2009-м году модели Honda Crosstour стало ответом коллегам по цеху на успешную модель Toyota Venza, начавшую расходиться в Америке хорошими тиражами.

В целом появление подобных моделей продиктовано рынком, на котором пожелания владельцев любителей седанов и универсалов еще больше отдалились.

Визуально — это стало выражаться в появлении внедорожной «тематики» в стилистике универсалов, включая наличие полноприводной трансмиссии и повышенного дорожного просвета. В 2013-м году Crosstour был обновлен, получив более современную внешность и улучшив технические показатели, прежде всего, в плане экономичности и оснащенности.

На тест-драйв к нам попал автомобиль в максимальной комплектации Executive с 3, 5 литровым бензиновым двигателем мощностью 278 л. с. м 6-ти ступенчатой полноприводной трансмиссией. Также доступна версия с мотором 2, 4 литра и передним приводом, которая по паспортным данным поможет дополнительно сэкономить пару литров топлива, но лишит вас трех секунд преимущества при разгоне до 100 км/ч.

 

В любом случае внешность автомобиля, независимо от двигателя, будет радовать своего владельца и окружающих. От внушительного по габаритам кузова оснащенного массивной решеткой радиатора и мощной передней оптикой веет желанием поехать куда-то далеко и быстро, наслаждаясь динамикой и комфортом. Экстерьер обновленной версии Crosstour стал явно интереснее, а размеры салона не разочаруют обладателей больших габаритов или любителей наполнить автомобиль багажом. 

Материалы отделки, эргономика, место водителя и оснащение выполнены в лучших традициях компании Honda. Из новых «опций», добавленных в 2013-м отметим контроль «слепых» зон, проекция изображения происходит на экран на центральной консоли, что позволяет контролировать ситуацию вокруг, не поворачивая головы.

Места в салоне достаточно для комфортного размещения людей с ростом 190 см и выше, хотя центральное место на заднем сиденье больше предназначено для подлокотника, чем для полноценного пассажира.

Не маленький по размерам багажник, при сложенных задних сиденьях позволяет с легкостью перевозить холодильник или месячный запах продуктов питания. В багажнике также размещен «сабвуфер» звуковой системы, но качество звучания  оставляет желать лучшего. Возможно, нужно было поработать с настройками или привлечь более известного производителя, как JBL у Citroen или Mark Levinson у Lexus. В любом случае самый приятный звук, который издает Honda — это звук мотора, которым Вы сможете насладиться после запуска двигателя.

Передвигаться с 3, 5 литровым двигателем приятно, легкое нажатие на педаль и обгон завершен, динамика при правильном использовании, несомненно, повышает безопасность. Управляемость порадовала, автомобиль цепко держится за дорогу, а длинная база дает определенные преимущества, не так трясет на разбитых дорогах.

Расход топлива Вы можете контролировать при помощи обилия электронных помощников, от световой индикации до показателей моментального, среднего расхода и остатка в баке. Конечно, при динамичном передвижении в городе показатель расхода может легко перешагнуть максимальные цифры в техническом паспорте.  При равномерном движении по шоссе  со скоростью 100 км/ч удалось получить расход на уровне 7-ми литров, а в среднем по городу этот показатель составлял порядка 12 литров при среднем трафике и отсутствии необходимости спешить куда-то.

Резюме: Honda Crosstour — это большой комфортный семейный автомобиль, который порадует своим мощным мотором, но не удовлетворит любителей экономить на топливе. 

Характеристики Honda Crosstour, 3. 5, 5 AT, ExecutiveСтоимость: 812 300 грн. (603 900 грн — 2, 4)Объем двигателя: 3500 куб. смМощность: 278 л. с. при 6200 об/минКрутящий момент: 342 Н/м при 4900 об/минРазгон до 100 км/ч: 8. 1 сМаксимальная скорость: 194 км/ч (ограничена)Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 14. 4/7. 2/9. 8 лДлина: 5. 000 мШирина:  1. 900 мВысота: 1. 56 мДорожный просвет: 200 ммОбъем багажника: 457—757 литровТопливный бак: 70 литровРазмер используемых покрышек: 225 /60 R18

Тест-драйв Peugeot 2008: скромный гламур

Тест-драйв Lexus GX 460: круче, больше, мощнее

var begun_auto_pad = 200004088; var begun_block_id = 200083370;

источник: Подробности, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Последние новости:

    Читать по теме:

    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.