сделать стартовой    в избранное
<?=SITE_NAME?>

Главная / Автомобили /



Тест-драйв Peugeot 2008: скромный гламур (фото)
5 прикордонників підірвались на фугасі на очах у журналістів (відео)

Тест-драйв Peugeot 2008: скромный гламур (фото) 5 прикордонників підірвались на фугасі на очах у журналістів (відео)

пятница, 08 августа 2014 16:29:28

Peugeot 2008 — кросовер от французского концерна PSA, который был представлен в качестве концепт-кара в 2012-м году в Пекине, а серийная версия появилась в марте 2013-го года в Женеве.

Фактически автомобиль построен на платформе годом ранее появившейся 208-й модели. Как правило, у каждой серии в «линейке» Peugeot всегда была представлена версия с кузовом «универсал» и маркировкой SW, последователем которой и стал 2008-й кузов.

Первое на что обращаем внимание, когда встречаемся с французским автомобилем — это дизайн, таков тренд последних лет и новая модель от Peugeot не исключение. Команда дизайнеров тщательно потрудилась над оптикой, решеткой радиатора, отделкой деталей кузова хромом, поэтому автомобиль сложно не узнать на улице.

Вот и попавшая к нам на тест-драйв, модель с 1, 6 литровым 120-ти сильным бензиновым двигателем и 4-х ступенчатым автоматом по цене 270 тыс грн,  пользовалась повышенным интересом у прохожих. Минимальная же комплектация с 1, 2 литровым 82-х сильным двигателем и механикой обойдется в 217 тыс. грн.

 

В салоне автомобиль напоминает  208-ю модель, а это значит «нотки» футуризма, «гламура», а кое-где откровенная экономия на материалах отделки. В любом случае приятно, что те детали, которых чаще всего касается глаз или руки водителя, приятны на вид и на ощупь. Не смотря на желание конструкторов сделать автомобиль просторным, короткая база все же ограничила возможности, поэтому получился просторный маленький автомобиль.  Места для передних пассажиров вполне достаточно, а вот сзади за водителем  пассажиру ростом 180 сантиметров и выше, будет уже не так комфортно.

Водительское сиденье дает неплохую боковую поддержку, а маленькое рулевое колесо приятно ложится в руки и провоцирует к драйву. Багажник небольших размеров, но радует удобством погрузки и глубиной.  При разложенных задних сиденьях размер багажного отделения могут вырасти в 4-ре раза -до внушительных 1400 литров. «Коктейль» функциональности и «гламура» — это интересная «фишка» от французов, которая делает продажи в последние годы.

 

Под капотом в тестируемой модели 1, 6 литровый 120-сильный бензиновый двигатель с 4-х ступенчатым автоматом, известный по модели 208. Основными преимуществами по сравнению с 208-й  модели стали более высокий клиренс, который дает преимущество при парковке в городе, и большие по размерам салон и багажник. Обладая большими размерами и все такой же короткой базой,

2008-й «пыжик»  дает возможность без затруднений маневрировать в заполненном автомобилями городе. Недостаток короткой базы — это поведение на плохой  дороге, автомобиль на неровностях прилично «трясет» и подкидывает, поэтому в графе предназначение можем смело поставить — » город».

Расход топлива при этом зависит от стиля вождения водителя и колеблется, по наблюдениям от автора, от 6, 5-ти литров по трассе до 8, 5 литров по городу в зависимости от напряженности «трафика». Для современного недорогого автомобиля хочется расход топлива, как минимум на 1 литр меньше, остается подождать появление дизельной версии.

 

Резюме: Новый PEUGEOT 2008  — молодежный автомобиль для тех, кто любит дизайн и требует немного больше жизненного пространства в автомобиле, чем в обычной малолитражке. Вполне подойдет для женщин, для которых имеет значение размеры багажника и высота дорожного просвета.   

PEUGEOT 2008, 1, 6, 4ATСтоимость: 270 100 грн (от 216700 грн).Объем двигателя: 1598 куб. смМощность: 120 л. с. при 6000 об/минКрутящий момент: 160 Н/м при 4250 об/минРазгон до 100 км/ч: 11. 2 сМаксимальная скорость: 189 км/ч Расход топлива бензин (город/шоссе/смешанный): 8. 8/5. 2/6. 5 лДлина: 4. 159 мШирина:  1. 739 мВысота: 1. 556 мДорожный просвет: 165 ммОбъем багажника: 350—1400Топливный бак: 50 литровРазмер используемых покрышек: R 15—16

Читайте также: Тест-драйв Toyota Corolla

var begun_auto_pad = 200004088; var begun_block_id = 200083370;

источник: Подробности, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Последние новости:

    Читать по теме:

    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.