сделать стартовой    в избранное
<?=SITE_NAME?>

Главная / Автомобили /



Тест-драйв Toyota Corolla: 11-е поколение самого продаваемого авто в мире (фото)
5 прикордонників підірвались на фугасі на очах у журналістів (відео)

Тест-драйв Toyota Corolla: 11-е поколение самого продаваемого авто в мире (фото) 5 прикордонників підірвались на фугасі на очах у журналістів (відео)

среда, 06 августа 2014 15:33:02

Самый продаваемый автомобиль в мире — это не «Фольксваген» и не ВАЗ-2101, а именно Toyota Corolla 11-е поколение, которая разошлась по миру тиражом более 35 млн автомобилей, начиная с далекого 1968-го года. 

У этой модели много интересного, но мы отметим, что первые пять поколений «Королла» обладало задним приводом, что сделало купе с названием » хачироку» легендой дрифта. «Хачироку» с японского означает «86».

Возвращаюсь к новому поколению, которое появилось в 2012-м году на рынке Японии,  с 2013-го начало продаваться в США, а в конце года и в Украине.

На тест-драйв к нам попала модель с 1, 6-х литровым бензиновым  двигателем и бесступенчатым вариатором CVT, в максимальной комплектации Style по цене $28, 8 тыс. по нынешнему курсу.

Забегая наперед, отметим, что стоимость, по мнению автора, один из немногих недостатков новой модели. Хотя минимальная комплектация с 1, 33 литровым бензиновым двигателем и «механикой» обойдется в $19 тыс.

Первое, что бросается в глаза при визуальном осмотре — это значительно более агрессивная внешность, за счет решетки радиатора и оптики, стилистика последних моделей здесь соблюдена в полной мере, при этом «Corolla» не лишили индивидуальности.

По сравнению с предыдущей моделью, новая  стала длиннее на 8 см и на 0, 5 см ниже, колесная база выросла на 10 см. Увеличение размеров положительно отобразилось на жизненном пространстве для пассажиров, а уменьшение высоты кузова на снижении коэффициента аэродинамического сопротивления.

Теперь в салоне легко можно разместить высокорослых пассажиров, салон стал просторнее. Место водителя выполнено эргономично, без лишних кнопок, все лаконично и удобно, качество материалов и подгонка деталей приборной панели на высоте.

Под капотом в тестируемой модели 1, 6 литровый 122-сильный бензиновый двигатель с бесступенчатым вариатором демонстрирует неплохую динамику и ровное, без провалов на переключения передач, ускорение.

В городе динамики хватает с лихвой, но больше всего радует расход топлива. Расход топлива в городе в районе 6, 5—7 литров, а по трассе при скорости 90—100 км/ч около 5-ти литров, хоть как-то облегчает бремя высоких цен на топливо.

В движении новая модель порадовала плавностью хода и энергоемкостью подвески, которая очень важна на наших дорогах. Мелкие неровности не ощущаешь вовсе, при этом мягкость подвески не в ущерб управляемости. Связки поворотов автомобиль проходит без ощутимых кренов и приносит удовольствие обратной связью на руле.

 

 

Резюме: Новая Toyota Corolla  — автомобиль  стал классом выше и подвинул Avensis, в любом случае конкурентам будет сложно удержать свою долю. С точки зрения автора, основные тренды новой модели — комфорт в салоне для всех пассажиров, плавность хода и экономичность. 

Характеристики Toyota Corolla, 1, 6, CVTСтоимость: 290 000 Live — 345 000 Style.Объем двигателя: 1598 куб. смМощность: 122 л. с. при 6000 об/минКрутящий момент: 154 Н/м при 5200 об/минРазгон до 100 км/ч: 11. 1 сМаксимальная скорость: 185 км/ч Расход топлива бензин (город/шоссе/смешанный): 8. 2/5. 3/6. 3 лДлина: 4. 620 мШирина:  1. 775 мВысота: 1. 465 мДорожный просвет: 145 ммОбъем багажника: 452Топливный бак: 55 литровРазмер используемых покрышек: 205 /55 R16 var begun_auto_pad = 200004088; var begun_block_id = 200083370;

источник: Подробности, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Последние новости:

    Читать по теме:

    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.