сделать стартовой    в избранное
<?=SITE_NAME?>

Главная / Автомобили /



Тест-драйв Nissan Qashqai: новый стандарт (фото)
Под Донецком прошли 20 грузовиков террористов

Тест-драйв Nissan Qashqai: новый стандарт (фото) Под Донецком прошли 20 грузовиков террористов

четверг, 04 декабря 2014 19:41:20

Сегодня познакомимся с одним из последних «бестселлеров» от альянса Nissan-Renault. Итак:Nissan Qashqai,  в Японии и Австралии известный как Nissan Dualis, а в США «фигурирует» под именем Nissan Rogue. «Кашкай» или как у нас в шутку называют «Кашак», представляет собой компактный «кроссовер», названный в честь племени кашкаев из иранской провинции Фарс.

На протяжении короткого периода времени Qashqai вырвался в лидеры рынка «кроссоверов» в Украине, подтвердив теорию, что высокий дорожный просвет более важен для потребителя, чем наличие системы полного привода.

Первые модели увидели свет в 2006-м году, в 2010-м был проведен фейс-лифтинг и  через четыре года появляется второе поколение автомобиля.

Презентация прошла в ноябре 2013-го в Лондоне, где и был разработан дизайн успешной первой генерации, продажи начались с января 2014-го, а к 2015-му обещают «заряженную» версию Nismo.

Тем не менее, в Украине уже доступен широкий ассортимент и разнообразие комплектаций, который состоит из бензиновых моторов объемом 1, 2 и 2 литра, мощностью 115 и 144 л. с. соответственно, а также интересный турбодизель, объемом 1, 6 литра, мощностью 130 л. с. и крутящим моментом в 320 Нм.

Дизель предлагается только с вариатором, а к бензиновым моторам можно выбрать и механическую КПП.

Полноприводная версия в продаже только с 2-х литровым бензиновым двигателем, также есть интересная версия с 1, 5 литровым турбодизелем на «механике», но в Украине она  пока не доступна.

Познакомимся ближе с самой интересной, по нашему мнению, версией с дизельным двигателем в максимальной комплектации по цене примерно в 31500$.

Внешность автомобиля соединяет в себе плавные и футуристические линии кузова со строгой оптикой фар, придавая ощущения смелых дизайнерских решений с определенной сдержанностью. Дизайн нового поколения также разрабатывался в Лондоне, под руководством японского специалиста и соответствует всем последним веяниям мировом моды.

Уровень комплектации также поражает, здесь и система контроля усталости водителя, контроль за рядностью, мониторинг слепых зон, камеры со всех сторон автомобиля, ассистент парковки, навигация, датчики света, дождя, система курсовой устойчивости и панорамная крыша на всю длину потолка.

Вариантов отделки также несколько, в минимальных комплектациях предлагается салон из ткани, в версиях подороже, из светлой или темной кожи.

Места в салоне стало больше, но задним пассажирам все равно не слишком уютно, зато  улучшено качество самих сидений, по сравнению с предыдущей версией.

Приятно радует панорамный люк и высокая посадка водителя. Заведя кнопкой запуска автомобиль, приборная панель оживает под приятный рокот дизельного двигателя.

Комбинация вариатора и турбированного дизельного двигателя дает в результате впечатляющие показатели экономичности и  плавности хода. Не смотря на мощный двигатель с хорошим крутящим моментом, заставить его ускориться максимально вариатор не в состоянии и здесь очень к месту была бы механическая трансмиссия.

Также она пригодилась бы на бездорожье и в зимнюю пору года. Управляемость автомобиля неплохая, но очень уж культивированная, нет ощущения обратной связи на руле, поэтому любителям активного вождения придется некоторое время привыкать. Причина этого- электроусилитель руля, который иногда старается подключиться к процессу управления, тем не менее легкость руля удобна при парковке. Прохождение поворотов не вызывает затруднений, если не забывать про более высокий центр тяжести, к тормозной системе также нареканий нет.

В целом в плане безопасности автомобиль однозначно прибавил и это повышает стандарты для всего сегмента, поскольку «Кочевник» лидирует по продажам в Украине фактически с момента появления на рынке.  

Резюме для Nissan Qashqai: лидерство сложно захватить, но еще сложнее удержать. Новая модель «Кашака» кардинально изменилась и готова задавать новые стандарты на рынке. Мы же, как потребители хотим видеть версию с дизелем и полным приводом, а также супер экономичный 1, 5 дизель с механикой по доступной цене.

Nissan Qashqai LE 1. 6             

Стоимость: от 308 270 грн (473 930 грн — тестируемая версия)Объем двигателя: 1598 куб. см Мощность: 130 л. с. при 4000 об/минКрутящий момент: 320 Н/м при 1750 об/минРазгон до 100 км/ч: 11. 1 сМаксимальная скорость: 183 км/чРасход топлива (город/шоссе/смешанный): 5. 6/4. 5/4. 9 лДлина: 4. 377 мШирина:  1. 837 мВысота: 1. 595 мДорожный просвет: 185 ммОбъем багажника: 430—1585 литровТопливный бак: 60 литровРазмер используемых покрышек: 215 /60 R17

Читайте также:

Тест-драйв Lexus Es Hybrid

Тест-драйв Kia Ceed

Тест-драйв Renault Duster

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado

Тест-драйв Peugeot 2008

Тест-драйв Toyota Corolla

Тест драйв Seat Leon ST

Тест-драйв Lexus GX 460

Тест драйв Toyota Highlander

Тест-драйв Honda CR-V

Тест-драйв Renault Dokker

Тест-драйв Auris Hybrid

Тест-драйв Acura Mdx

Тест-драйв Сitroen C4 Grand Picasso

Тест-драйв ACURA MDX и LEXUS RX

Тест-драйв Renault Megane

var begun_auto_pad = 200004088; var begun_block_id = 200083370;

источник: Подробности, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Последние новости:

    Читать по теме:

    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.