сделать стартовой    в избранное
<?=SITE_NAME?>

Главная / Автомобили /



Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: дизельная прадость
Под Донецком прошли 20 грузовиков террористов

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: дизельная прадость Под Донецком прошли 20 грузовиков террористов

понедельник, 06 октября 2014 15:19:41

На протяжении 30-ти лет «Тойота» радует своих почитателей модельной линейкой «Prado», которая насчитывает четыре поколения.

В мире новая модель «культового внедорожника» была представлена в далеком 2009-м году на автосалоне во Франкфурте, а продаваться начала в 2010-м.

В Украину официально «обновка» попала только в конце 2013, вместе с первым «фейслифтингом», такую разницу в приоритетах производителя можем списать только на экономический кризис и затянувшиеся падение автомобильного рынка.

На тест-драйв к нам попала модель с 3-х литровым дизельным двигателем, 7-ми местным салоном, в комплектации Prestige с «ценником» порядка $68 тысяч по нынешнему курсу.

 

По сравнению с предыдущей моделью, достаточно распространенной на дорогах Украины, новый «Прадо» стал на несколько сантиметров длиннее, выше и шире.

Визуально, автомобиль смотрится массивнее и агрессивнее предшественника, особенно внушительный вид имеет передняя часть, завидев которую в зеркало заднего вида, у большинства водителей возникает невольное желание принять вправо.

В салоне новая модель стала ощутимо больше и комфортнее, места хватит всем 7-м пассажирам, при этом на третьем ряду сидений вполне комфортно могут разместиться два взрослых пассажира среднего роста. Функциональность и оснащенность «Прадо» соответствует «премиальному сегменту», что подчеркивают вставки из коричневого дерева, дополняющие кожаный салон, качественная аудиосистема с 9-ю динамиками, подогрев рулевого колеса, электроприводы сидений и задней двери.

В движении 3-х литровый дизель с 5-ти ступенчатым «автоматом» демонстрируют неплохую динамику, чуть более 11 сек до 100 км/ч, и эффективность потребления топлива.

Наши замеры расхода в разных режимах показали, что при движении по трассе в скоростном диапазоне — 85—95 км/ч можно достичь показателей в 7—8 литров на 100 км, в городе расход составил 10—12 литров в зависимости от «трафика».

В любом случае — эти показатели для большого полноприводного автомобиля радуют и позволяют проехать на 87-ми литровом баке более 1000 км.

При этом обращаем Ваше внимание, что расход во многом зависит от стиля вождения, поэтому любовь к динамичным ускорениям будет стоить значительно более высокого расхода топлива.

Высокая культура хода, приятный рокот дизеля выдают родственную близость «PRADO” с  пикапом «HILUX”, с которым у них общая база начиная со 2-го поколения.

Зато, при движении по бездорожью дизельный Land Cruiser практически не уступает пикапу и демонстрирует прекрасную проходимость.

На высоких скоростях ощущаются крены, свойственные внедорожникам, поэтому «неспешный и вальяжный ход» больше подходит по духу этому «дорожному крейсеру».

Над шумоизоляцией салона также стоит поработать, хотя очень часто владельцы внедорожников улучшают этот параметр комфорта самостоятельно или просто включают музыку чуть громче.

Резюме: Новый Прадо — стал больше, комфортнее, функциональнее. Установка дополнительной шумоизоляции будет очень кстати.

Toyota Land Cruiser 150 Prado, 3 D-4D, 5 AT

Стоимость: от 711 337грн.Объем двигателя: 2982 куб. смМощность: 173 л. с. при 3400 об/минКрутящий момент: 410 Н/м при 1600—2800 об/минРазгон до 100 км/ч: 11. 7 сМаксимальная скорость: 175 км/ч (ограничена)Расход топлива бензин (город/шоссе/смешанный): 10. 4/6. 7/8. 1 лДлина: 4. 780 мШирина:  1. 885 мВысота: 1. 880 мДорожный просвет: 215 ммОбъем багажника: 621—1934Топливный бак: 87 литровРазмер используемых покрышек: 265 /60 R18  var begun_auto_pad = 200004088; var begun_block_id = 200083370;

источник: Подробности, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Последние новости:

    Читать по теме:

    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.