сделать стартовой    в избранное
<?=SITE_NAME?>

Главная / Автомобили /



Тест-драйв Seat Toledo: городской тореадор
Под Донецком прошли 20 грузовиков террористов

Тест-драйв Seat Toledo: городской тореадор Под Донецком прошли 20 грузовиков террористов

среда, 01 октября 2014 19:04:33

Испанская компания SEAT, которую в далеких «восьмидесятых» прошлого века поглотил концерн Volkswagen, впервые представила модель Toledo в 1991-м году, как малоразмерный бюджетный седан среднего класса.

Первое поколение Toledo было построено с использованием узлов VW Golf, возможно, поэтому данный автомобиль отличали надежность и долговечность.

После снятия с производства первого поколения в 1999-м году, производственную линию передали в Китай, откуда точные копии распространились по дорогам Украины под маркой Chery Amulet.

Следующее поколение Toledo выглядело значительно привлекательнее, благодаря испанскому дизайнеру Джуджаро и технически было идентично таким моделям, как VW Bora, Skoda Octavia Audi A3.

Третья серия появилась на рынке в 2004-м году и выросла в размерах еще больше, став похожей на  VW Sharan и Golf Plus, приобретя при этом 5-ти дверный кузов.

Платформа для постройки осталась идентичной моделям Golf и Octavia. 

В 2009-м году третья «генерация» Toledo была снята с производства, и до 2012-го года концерн VW не выпускал автомобили с таким названием, вполне возможно анализируя причину падения продаж.

Трехлетняя пауза закончилась в марте 2012-го на Женевском автосалоне, где стало понятно, что Toledo возвращается к «истокам», представив в виде малоразмерного городского автомобиля и поменяв только кузов с седана на «лифтбэк».

На этот раз «родственниками» для него стали Skoda Rapid и VW Polo sedan, хотя внешне Seat имеет более эмоциональные «нотки», благодаря передней оптике и решетке радиатора.

В Украине автомобиль предлагается с тремя моторами, среди которых два бензиновых (1. 2—105 л. с. и 1. 4—122 л. с.) и один дизель (1. 6—105 л. с.), при этом выбор трансмиссии для каждого из них компания-дистрибьютор взяла на себя.

Предлагая 7-ми ступенчатый автомат DSG к 1, 4-литровому бензиновому двигателю с турбиной, а к двум другим моторам -«механику».

Самая мощная версия попала к нам на тест-драйв и произвела неплохое впечатление, поэтому расскажем детальнее.

Интерьер автомобиля явно «богаче», чем у «родственника» Polo, об этом говорит дизайн и обивка передних сидений, более качественный пластик на приборной панели, оплетка приятной на ощупь тканью рулевого колеса  и, конечно же, подлокотник между передними сиденьями.

Жалобы на недостаток пространства в салоне могут поступать со второго ряда сидений, если впереди разместятся люди с ростом более 185 см.

Зато к багажнику никаких нареканий, открыв крышку багажника сразу понимаешь преимущества кузова «лифтбэк», легкий доступ и широкий проем — это очень важные составляющие удобного  пользования каждый день.

В движении автомобиль достаточно резвый и этому способствует наличие турбины и 7-ми ступенчатый автомат, позволяющий максимально реализовать потенциал.

При динамичном движении расход топлива далеко перешагнет за предел указанный в технических характеристиках, поэтому если желаете экономить, будьте осторожны с педалью акселератора.

За городом также не удалось получить заявленный результат в 4, 8 литра на 100 км, минимальные достигнутые показатели при равномерном движении со скоростью 80 км/ч по качественному дорожному покрытию составили 5, 1 литра на 100 км.

По городу же средний расход составил порядка 8-ми литров, что также отличается от данных производителя.

Допускаю, что качество топлива, на котором производятся замеры отличается от того, что у нас «льют» на заправках.

К управляемости автомобиля нареканий нет, точный руль и хорошая динамика обеспечат комфортное передвижение в городском потоке.

В Toledo настройки подвески распределили чуть больше в сторону спорта, чем снизили комфорт прохождения неровностей.

Но этот вопрос вполне решаем установкой шин более высокого профиля, скажем 195/60 или 195/65, что и советуем сделать  особенно в зимний период времени.  

Резюме для SEAT Toledo: Городской житель, который будет радовать Вас своим испанским темпераментом и немецкой надежностью. В благодарность Вам нужно будет дарить «железному» другу качественное топливо и своевременное техническое обслуживание.

Seat Toledo 1. 4 TSI

Стоимость: 373 600 грн. (от 279 400) Объем двигателя: 1390 куб. см Мощность: 122 л. с. при 5000 об/минКрутящий момент: 200 Н/м при 1500—4000 об/минРазгон до 100 км/ч: 9. 5 сМаксимальная скорость: 206 км/ч Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 7. 4/4. 8/5. 8 лДлина: 4. 482 мШирина:  1. 703 мВысота: 1. 461 мОбъем багажника: 550 литровТопливный бак: 55 литровРазмер используемых покрышек: 195 /55 R15

Читайте также:

Тест-драйв Peugeot 2008

Тест-драйв Toyota Corolla

Тест драйв Seat Leon ST

Тест-драйв Lexus GX 460

Тест драйв Toyota Highlander

Тест-драйв Honda CR-V

Тест-драйв Renault Dokker

Тест-драйв Auris Hybrid

var begun_auto_pad = 200004088; var begun_block_id = 200083370;

источник: Подробности, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Последние новости:

    Читать по теме:

    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.