сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Здоровье /



Молоко сводит на нет полезные свойства чая

Молоко сводит на нет полезные свойства чая

среда, 10 января 2007 09:14:55

Группа немецких исследователей выяснила, что только неразбавленный черный чай способствует расширению артерий и играет важную роль в стабилизации кровяного давления.

Как сообщает британская телерадиовещательная корпорация Би-би-си, цитирующая заметку в медицинском издании European Heart Journal, содержащиеся в молоке белки - казеины - сводят на нет полезное действие чая.

Вместе с тем, по некоторым оценкам, 98% британцев предпочитают чай с молоком или, как его называют в Британии, "белый чай".

В эксперименте принимали участие 16 человек. Ученые также проверяли воздействие чая на ткани крыс. Опыты показали, что содержащиеся в чае катехины выделяют окись азота, которая способствует расширению кровеносных сосудов. Молоко же снижает концентрацию катехинов в чае и тем самым снижает его эффект.

"Исследования, судя по всему, объясняют, почему в Британии, где предпочитают чай с молоком, не прослеживается связь между употреблением этого напитка и предупреждением сердечных заболеваний", - указывает кардиолог одной из берлинских клиник, профессор Верена Штангл.

Тем временем представительница Британского общества диетологов Катрин Коллинз согласна с тем, что любой чай - "очень здоровый напиток". Она указывает, что с "белым чаем" в организм поступает больше кальция - как раз из-за молока.

"Польза есть как от черного, так и от "белого" чая. Так что пейте любой чай на здоровье", - советует она.

источник: BBC, Интерфакс, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    Спорт защитит от рака груди /07.01.07/
    Карабинеры проверяют состояние итальянских больниц /08.01.07/
    В США эпидемия гриппа /08.01.07/
    Молоко снижает полезность чая /09.01.07/
    Япония подарила медицинское оборудование для одесских детей-инвалидов /09.01.07/
    84 казахских ребенка заразились ВИЧ из-за халатности врачей /09.01.07/
    В украинских роддомах зимой будет тепло /09.01.07/
    Расследование заражения детей ВИЧ в Казахстане завершено /09.01.07/
    Очередная вспышка "птичьего гриппа" зафиксирована во Вьетнаме /09.01.07/
    В Закарпатской области могут закрыть уникальную лечебницу /09.01.07/
    Молоко сводит на нет полезные свойства чая /10.01.07/
    Гонорея увеличивает вероятность развития рака мочевого пузыря /10.01.07/
    Цветущие в Австрии деревья стали угрозой для аллергиков /10.01.07/
    Ричард Гир за вклад в борьбу со СПИДом вручил награду проституткам /11.01.07/
    Ющенко подписал закон, запрещающий жениться без медобследования /11.01.07/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.