сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Здоровье /



Дети влияют на питание своих родителей

Дети влияют на питание своих родителей

среда, 24 января 2007 19:53:14

Известно, что родители кормят детей так, как считают нужным. Однако впервые доказано, что и дети влияют на то, как питаются их родители.

Исследование, проведенное Университетом Айовы (University of Iowa) и Университетом Мичигана (University of Michigan Health System), показало, что взрослые люди, живущие вместе со своими детьми, едят больше жиров, чем те, кто живет в отдалении от своих отпрысков. Даже недельная разница "жировой составляющей" диеты весьма заметна - она примерно равна количеству жира, содержащегося в большой пицце с копченой колбасой. Этот вывод был сделан на основе изучения пищевых пристрастий более 6,6 тысячи человек.

Причина заключается в том, что родители волей-неволей вынуждены покупать и есть (доедать) любимые блюда своих детей: сыр, мороженое, сосиски, пиццу, жирное печенье, чипсы и пр. Любопытно, что возраст ребенка не влияет на рацион его родителей - во всех случаях папы и мамы едят больше вредной еды (некоторые жиры способствуют возникновению сердечно-сосудистых заболеваний). Статью об этом опубликовал журнал Journal of the American Board of Family Medicine.

источник: Washington ProFile, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    Больных туберкулезом могут заключить под стражу /23.01.07/
    Французские врачи пересадили мужчине лицо /23.01.07/
    Французские врачи пересадили пациенту лицо /23.01.07/
    Разработана вакцина от слабоумия в форме пластыря /23.01.07/
    Корейцы сделали из стволовых клеток лекарство от диабета /23.01.07/
    Смех сжигает лишний жир /23.01.07/
    Лечение диабета может начинаться в утробе матери /24.01.07/
    Дети влияют на питание своих родителей /24.01.07/
    Женщины голодают 31 год своей жизни /25.01.07/
    Виртуальные игры тоже сжигают калории /25.01.07/
    Зубы можно вылечить без боли /25.01.07/
    Определен самый опасный для здоровья день недели /25.01.07/
    Корейский суд отказал курильщикам в иске против производителя сигарет /25.01.07/
    Ученые рекомендуют не ложиться в больницы по четвергам /25.01.07/
    Вакциной от рака матки необходимо прививать даже мальчиков /25.01.07/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.