сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Новости в мире /



Ученые доказали пользу зеленого чая

Ученые доказали пользу зеленого чая

среда, 13 сентября 2006 22:57:39

Продолжавшееся более 10 лет исследование, в котором приняло участие 40 тысяч человек, показало, что люди, ежедневно выпивающие несколько чашек зелёного чая, тем самым защищают свой организм от сердечно-сосудистых заболеваний.

Исследование было начато в 1994 году на северо-востоке Японии. Группа учёных во главе с Синичи Куриямой (Shinichi Kuriyama) из медицинской школы университета Тохоко (Tohoko University School of Medicine) опросила соотечественников, чтобы выяснить, сколько зелёного чая они выпивают в день.

Четверть опрошенных сообщила, что выпивает меньше одной чашки, и примерно столько же респондентов сказали, что ежедневно употребляют больше пяти чашек (пол-литра) чая. По окончании опроса исследователи принялись следить за состоянием здоровья его участников.

Зарегистрированное за десять с лишним лет число умерших от сердечно-сосудистых заболеваний оказалось небольшим - меньше 1% во всех категориях потребителей зелёного чая.

Однако у японцев, выпивавших больше пяти чашек ежедневно, риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний был на 26% ниже по сравнению с участниками, выпивавшими в день меньше одной чашки.

Как именно чай защищает от болезней, команда Куриямы пока не выяснила. По предварительной версии, всё дело в содержащейся в чае химикалии под названием полифенолоксидаза, которая мешает свободным радикалам повреждать клетки и предотвращает воспаление кровеносных сосудов.

О том, что чай спасает сердечников от смерти, сообщалось и раньше. Теперь же можно сказать, что учёные университета Тохоко это убедительно доказали.

Однако гипотезу о том, что чай снижает риск заболевания раком, крупномасштабное исследование японцев не подтвердило: никаких различий в показателях смертности из-за онкологических заболеваний среди различных групп потребителей напитка обнаружено не было.

источник: Мембрана , Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    В Боснии и Герцеговине неизвестный обстрелял мечеть /10.10.06/
    К Азорским островам приближается ураган /19.09.06/
    Наводнения в Бангладеш и Индии: 65 человек погибли, 900 пропали без вести /21.09.06/
    У Бермудских островов усиливается шторм /29.09.06/
    Киев пережил "Ночь пожирателей рекламы" /20.11.06/
    На МКС возникло "легкое задымление" /18.09.06/
    Мэл Гибсон возглавил рейтинг унылых кинозвезд /20.11.06/
    Питер Джексон отстранен от съемок "Хоббита" /20.11.06/
    В Альпах нашли мертвеца /02.10.06/
    Балеарские острова готовятся к эпидемии птичьего гриппа /23.09.06/
    L'Est Republicain: Бен Ладен умер 23 августа /23.09.06/
    Саудовская Аравия опровергла данные о смерти бен Ладена /24.09.06/
    50 "гринписовцев" приедут в Латвию протестовать против саммита НАТО /20.11.06/
    Самый опасный терроризм - ядерный и кибер /28.09.06/
    Ответственность за обстрел базы в Багдаде взяла на себя "Исламская армия Ирака" /11.10.06/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.