сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Здоровье /



Малыши из пробирки больше рискуют

Малыши из пробирки больше рискуют

пятница, 09 февраля 2007 18:48:54

У искусственно оплодотворенных матерей чаще появляются на свет малыши с врожденными изъянами.

Такие результаты были обнародованы сегодня на собрании Американского Общества эмбриональной медицины, наблюдавшего 61 000 грудничков Канады.

Утешает то, что риск все равно невелик. По словам доктора Марка Уокера из Университета Оттавы число "искусственных" малышей с врожденными пороками не превышает 3%.

Врачи могут снизить риск решающийся на искусственное оплодотворение пары, имплантируя женщине не более одного-двух эмбрионов за раз, считают специалисты. Вероятность врожденных пороков у рождающейся двойни или тройни гораздо выше, чем любой риск, связанный с искусственным оплодотворением как таковым.

Благодаря технологиям искусственного оплодотворения в мире уже родилось более миллиона детей. К таким технологиям ученые относят искусственный вызов овуляции, искусственную инсеминацию, оплодотворение in vitro (в пробирке) и более продвинутые методы, как например, интрацитоплазматическая инъекция сперматозоида - введение сперматозоид микроиглой в яйцеклетку.

В Америке и Канаде 1-2% детей рождается благодаря таким технологиям.

источник: Лента.ru, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    В Португалии проходит референдум по вопросу легализации абортов /11.02.07/
    Стволовые клетки впервые в мире имплантированы в сердце /11.02.07/
    В Британии мясо с вирусом "птичьего гриппа" могло попасть в продажу /09.02.07/
    Школы Ивано-Франковска закрыли на карантин /08.02.07/
    Неизвестная психическая болезнь поражает индейцев в Никарагуа /08.02.07/
    Виагра спасла жизнь израильской девочке /09.02.07/
    Малыши из пробирки больше рискуют /09.02.07/
    Лондонская марихуана стала в двадцать раз сильнее /12.02.07/
    В Испании придумали "беспохмельное" вино /12.02.07/
    Венгрия обвинила Великобританию в поставках зараженного мяса /12.02.07/
    Исследование в США: Пребывание отца на войне негативно влияет на здоровье детей /12.02.07/
    Британцы получат ко Дню влюбленных виагру без рецепта /12.02.07/
    Английская конопля за последние двадцать лет стала в двадцать раз крепче /12.02.07/
    Бельгийских наркоманов станут лечить героином /12.02.07/
    Хорошо очищенная вода может привести к разрушению зубов /12.02.07/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.