сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Новости в мире /



Ночная работа приводит к раку

Ночная работа приводит к раку

понедельник, 18 сентября 2006 17:52:04

Десятилетиями врачи и ученые бьются над загадкой такого страшного заболевания, как рак, от которого ежегодно умирают сотни тысяч человек. Новое слово в этих исследованиях удалось сказать японским ученым.

Они выяснили, что на развитие рака может оказать влияние не только неправильное питание или нездоровый образ жизни, но и режим работы. По их данным, у тех, кто имеет скользящий график, риск возникновения этого заболевания в несколько раз выше, чем у тех, кто работает только в дневные смены. Кроме этого, они считают, что при непостоянном графике у работников увеличивается также риск рака груди и рака кишечника. Прийти к таким выводам ученым из Университета профессионального здоровья позволило изучение данных более 14 тысяч человек.

Исследователи связывают это с выработкой в организме человека гормона мелатонина. Он отвечает за сон, но имеет также канцерогенный эффект. В нормальных условиях днем человеческий организм вырабатывает незначительное количество мелатонина. С наступлением темноты его выработка увеличивается, пик приходится на полночь, а к утру поступление этого гормона в кровь вновь снижается.

Генри Скоукрофт из британского Благотворительного общества исследования рака говорит, что раньше была замечена связь между ненормированным рабочим и днем и онкологическими заболеваниями, а новые исследования ее подтвердили.

В борьбе с раком простаты ученые открывают все новые горизонты. Так, недавно они установили, что бороться с этой болезнью может обычное пиво: содержащееся в этом напитке вещество ксантохамол, которое входит в состав хмеля, препятствует проникновению протеина в клетки. Именно протеин служит агентом, вызывающим развитие разнообразных видов рака, включая рак простаты.

Увы, здесь есть одно "но": желающим проводить профилактику рака таким способом придется выпивать почти 10 литров пива ежедневно. Поэтому желающим оздоровиться таким способом предстоит решить сложный вопрос, что лучше - рак простаты или цирроз печени вкупе с алкоголизмом. Хотя ученые работают и над этой проблемой: у немецких исследователей уже готовы лабораторные образцы пива, которые содержат в 10 раз больше полезных для профилактики рака веществ, чем традиционный напиток. Им остается лишь выяснить, обладает ли это пиво целебным действием.

источник: Утро.ru , Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    В Боснии и Герцеговине неизвестный обстрелял мечеть /10.10.06/
    К Азорским островам приближается ураган /19.09.06/
    Наводнения в Бангладеш и Индии: 65 человек погибли, 900 пропали без вести /21.09.06/
    У Бермудских островов усиливается шторм /29.09.06/
    Киев пережил "Ночь пожирателей рекламы" /20.11.06/
    На МКС возникло "легкое задымление" /18.09.06/
    Мэл Гибсон возглавил рейтинг унылых кинозвезд /20.11.06/
    Питер Джексон отстранен от съемок "Хоббита" /20.11.06/
    В Альпах нашли мертвеца /02.10.06/
    Балеарские острова готовятся к эпидемии птичьего гриппа /23.09.06/
    L'Est Republicain: Бен Ладен умер 23 августа /23.09.06/
    Саудовская Аравия опровергла данные о смерти бен Ладена /24.09.06/
    50 "гринписовцев" приедут в Латвию протестовать против саммита НАТО /20.11.06/
    Самый опасный терроризм - ядерный и кибер /28.09.06/
    Ответственность за обстрел базы в Багдаде взяла на себя "Исламская армия Ирака" /11.10.06/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.