сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Новости в мире /



Мясо гигантских черепах опасно употреблять в пищу

Мясо гигантских черепах опасно употреблять в пищу

четверг, 21 сентября 2006 12:37:22

Употребление в пищу деликатесов из мяса гигантских морских черепах не только угрожает существованию этих и так уже немногочисленных пресмыкающихся, но и смертельно опасно для людей.

"Мы должны распространить эту информацию, поскольку речь идёт о реальной угрозе для жизни", - заявил Уоллес Николс (Wallace Nichols) из Калифорнийской академии наук (California Academy of Sciences), соавтор исследования, результаты которого вскоре будут опубликованы в журнале EcoHealth.

Учёные из США и Мексики суммировали многочисленные сообщения со всего мира об опасности черепашьего мяса для здоровья, включая случаи пищевого отравления сальмонеллой.

Они предупреждают, что морские черепахи, кроме всего прочего, "аккумулируют" токсины - вероятно, собирая их в водорослях. Эти ядохимикаты невозможно удалить ни мытьём, ни термической обработкой. Таким образом, каждый пятый гурман, соблазнившийся черепашьим деликатесом, рискует жизнью.

Николс напоминает, что черепахи живут очень долго и всё это время накапливают в себе металлы и пестициды. Так, по сравнению с тунцом, содержание кадмия в их мясе выше в 3 раза, а концентрация ртути - в 10 раз.

источник: Мембрана , Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    В Боснии и Герцеговине неизвестный обстрелял мечеть /10.10.06/
    Наводнения в Бангладеш и Индии: 65 человек погибли, 900 пропали без вести /21.09.06/
    У Бермудских островов усиливается шторм /29.09.06/
    Киев пережил "Ночь пожирателей рекламы" /20.11.06/
    Мэл Гибсон возглавил рейтинг унылых кинозвезд /20.11.06/
    Питер Джексон отстранен от съемок "Хоббита" /20.11.06/
    В Альпах нашли мертвеца /02.10.06/
    Балеарские острова готовятся к эпидемии птичьего гриппа /23.09.06/
    L'Est Republicain: Бен Ладен умер 23 августа /23.09.06/
    Саудовская Аравия опровергла данные о смерти бен Ладена /24.09.06/
    50 "гринписовцев" приедут в Латвию протестовать против саммита НАТО /20.11.06/
    Самый опасный терроризм - ядерный и кибер /28.09.06/
    Ответственность за обстрел базы в Багдаде взяла на себя "Исламская армия Ирака" /11.10.06/
    Житель США финансировал ХАМАС /14.10.06/
    Крах либерализма изменит Европу /27.09.06/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.