сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Здоровье /



Ягоды полезнее в сочетании со спиртным

Ягоды полезнее в сочетании со спиртным

пятница, 20 апреля 2007 19:23:46

Сочетание с алкоголем усиливает действие антиоксидантов, содержащихся в ягодах и фруктах, полагают ученые из США и Таиланда, исследование которых опубликовано в Journal of the Science of Food and Agriculture.

К выводу о полезности фруктово-ягодных алкогольных коктейлей специалисты таиландского университета Касетсарт и Департамента сельскохозяйственных исследований США пришли в ходе изучения разнообразных способов консервации и хранения свежих ягод.

По результатам исследований, сочетание со спиртным усиливает действие антиоксидантов, содержащихся в клубнике, приблизительно на треть. Точно таким же образом добавление спиртного сказывается и на свойствах ежевики.

Полезность антиоксидантов объясняется способностью этих соединений связывать свободные радикалы - активные молекулы со свободной химической связью, которые наносят ущерб клеточным мембранам и ДНК. Таким образом, повышенное потребление фруктов и ягод снижает риск развития онкологических, сердечно-сосудистых и других заболеваний. В ягодах в больших количествах содержатся такие антиоксиданты как полифенолы и антоцианины.

По словам экспертов-диетологов, некоторые способы приготовления действительно могут усилить благотворные свойства фруктов и овощей, например, облегчая всасывание содержащихся в них полезных веществ. В то же время, ученые предупреждают, что никакие антиоксиданты не смогут компенсировать вред здоровью, который причиняет неумеренное употребление алкогольных напитков.

источник: Лента.ru, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    В России могут узаконить эвтаназию /17.04.07/
    В больницы США попали опасные для здоровья имплантаты /18.04.07/
    В Саудовской Аравии разделяют сиамских близнецов /21.04.07/
    Ягоды полезнее в сочетании со спиртным /20.04.07/
    В Британии предложили следить за больными людьми со спутников /20.04.07/
    Первая советская девочка из пробирки успешо стала мамой /20.04.07/
    ВОЗ: Больше всего молодежи гибнет в ДТП /20.04.07/
    Пекинским тополям поменяют пол /20.04.07/
    Болезни сердца будет лечить робот-гусеница /19.04.07/
    Гормональная терапия в менопаузу повышает риск рака яичников /19.04.07/
    Ученые узнали, почему многие политики не пьют /19.04.07/
    В марихуане нашли лекарство от рака легких /18.04.07/
    В Кувейте зафиксирована вспышка птичьего гриппа /22.04.07/
    "Скорую" в Киеве можно будет вызвать с помощью SMS или интернета /23.04.07/
    От нового вируса умерли три пациента с пересаженными органами /24.04.07/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.