сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Новости в мире /



Регулярное употребление пива ведёт к уменьшению веса

Регулярное употребление пива ведёт к уменьшению веса

понедельник, 02 октября 2006 18:23:27

Регулярное употребление пива ведёт к уменьшению веса. К такому сенсационному выводу пришли учёные из варшавского Национального института общественного здоровья (Польша).

Группа исследователей провела опыты на двух группах крыс. В первой - были обычные грызуны, а во второй - крысы с повышенным артериальным давлением. Половине крыс из обеих групп ежедневно делали инъекцию сублимированного пива, а другой половине вводили такое же количество физиологического раствора. При этом животным регулярно мерили давление и слушали сердце.

Через некоторое время выяснилось, что пиво не вредит сердцу и не повышает давления, поскольку у крыс-гипертоников оно осталось на прежнем уровне, а у крыс с нормальным давлением - не повысилось. При этом крысы, которым впрыскивали сублимированное пиво, сильно потеряли в весе, а те, что получали физиологический раствор, сохранили прежнюю массу тела.

Как же согласуется это открытие с "пивными животиками" любителей пенного напитка? Учёные объясняют это тем, что излишний жир появляется не от пива, а от огромного количества закусок под пиво.

источник: Освітній портал , Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    В Боснии и Герцеговине неизвестный обстрелял мечеть /10.10.06/
    Киев пережил "Ночь пожирателей рекламы" /20.11.06/
    Мэл Гибсон возглавил рейтинг унылых кинозвезд /20.11.06/
    Питер Джексон отстранен от съемок "Хоббита" /20.11.06/
    В Альпах нашли мертвеца /02.10.06/
    50 "гринписовцев" приедут в Латвию протестовать против саммита НАТО /20.11.06/
    Ответственность за обстрел базы в Багдаде взяла на себя "Исламская армия Ирака" /11.10.06/
    Житель США финансировал ХАМАС /14.10.06/
    Британские следователи обвинили американских военных в убийстве журналиста /13.10.06/
    Хусейн сел на скамью подсудимых в двенадцатый раз /11.10.06/
    В развитых странах тоже берут взятки /09.10.06/
    Сингапурец продавал Сирии болгарских Калашниковых /12.10.06/
    Раскрыта крупнейшая в Великобритании кража антиквариата /12.10.06/
    Итальянцы не признали брак Круза и Холмс /20.11.06/
    Журналистов призывают быть осторожнее с религиозными темами /20.11.06/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.