сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / История /



Человек эволюционировал благодаря крахмалу

Человек эволюционировал благодаря крахмалу

вторник, 11 сентября 2007 00:55:05

Ученые выяснили, что пищевые продукты с высоким содержанием крахмала, подобные картофелю, способствовали успешному развитию вида Homo sapiens на планете. По сравнению с приматами, люди имеют много копий гена, ответственного за расщепление крахмалов. Доктор Натаниэль Домини и его коллеги из Калифорнийского университета предполагают, что дополнительные калории дали человеку возможность развить свои умственные способности по отношению к приматам.

Ученые из Калифорнии считают, что мясо было довольно редким блюдом в меню первобытного человека. Большую часть его рациона составляли растительные продукты. Исследователи обнаружили, что люди несут множественные дополнительные копии гена AMY1, который отвечает за выработку амилазы - фермента, расщепляющего крахмал.

источник: Утро.ru, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    Найдены потомки легендарной Моны Лизы /07.09.07/
    Найден корабль исчезнувшей цивилизации /08.09.07/
    Во дворе британского паба нашли ладью викингов /10.09.07/
    Человек эволюционировал благодаря крахмалу /11.09.07/
    Древний водосток спас евреев от римлян /11.09.07/
    В Иерусалиме найден тоннель времен Ииисуса Христа /11.09.07/
    Старейший австралийский печатный документ вернулся на родину /12.09.07/
    Викинги совершали ритуальные убийства? /12.09.07/
    Британские ученые смогут прочесть загадочные свитки Мертвого моря /13.09.07/
    Зубы начали чистить еще неандертальцы /14.09.07/
    Расстрелянных в Катыни польских военных повысят по службе /16.09.07/
    Ученые: Неандертальцы "проиграли" кроманьонцам /17.09.07/
    Дания вернула себе украденное национальное достояние /19.09.07/
    Обнаружены останки доисторических крокодилов /19.09.07/
    Чешский историк: СССР хотел, чтобы Чехословакия напала на Францию /19.09.07/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.