сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Здоровье /



Употребление красного вина поможет избавиться от опасных бактерий

Употребление красного вина поможет избавиться от опасных бактерий

суббота, 13 октября 2007 06:43:58

Исследователи из Университета Миссури обнаружили, что красное вино способно защитить человека от некоторых заболеваний, вызываемых патогенными организмами, обитающими на пищевых продуктах.

В рамках исследования сравнивались подобные свойства различных сортов вина и виноградного сока. Как оказалось, употребление красного вина, особенно сортов Каберне, Зинфандель и Мерло, позволяет уничтожать многие опасные бактерии и микроорганизмы (в том числе, сальмонеллу и кишечную палочку), не нанося ущерба полезной микрофлоре. Белое вино и сок подобного эффекта не оказывают. Авторы исследования считают, что подобное действие красного вина обусловлено наличием уникальной композиции - спирта, кислот и резерватола (обеспечивает цвет вина).

Десятилетие назад было доказано, что красное вино оказывает благотворное влияние на сердечно-сосудистую систему человека. Это объясняется присутствием в вине естественных антиоксидантов - флавоноидов. В конце 1990-х годов в Калифорнийском Университете было проведено тестирование различных вин на содержание флавоноидов. Как оказалось, наибольшая концентрация флавоноидов наблюдается в сортах Каберне Савиньон и Пино Нуар. Для достижения позитивного эффекта мужчинам следует выпивать два, а женщинам - один бокал красного вина в день.

источник: Washington ProFile, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    Американские ученые выяснили, зачем нужен аппендикс /06.10.07/
    Ученые выяснили, что анорексия подобна наркозависимости /06.10.07/
    Ученые нашли связь между длиной жизни и браком /07.10.07/
    Американцы вырастили сосуды из кожи пациентов /11.10.07/
    Ученые занялись моделированием иммунной системы /11.10.07/
    Частые звонки по мобильным телефонам может привести к потере слуха /11.10.07/
    Психологи: Миру угрожает пандемия депрессии /11.10.07/
    Исследование: Аллергические реакции предотвращают рак мозга /11.10.07/
    Неудачный брак вреден для сердца /11.10.07/
    Женская логика пасует перед гендерными предрассудками /10.10.07/
    Исследован терапевтический эффект лечения марихуаной /10.10.07/
    Новое лекарство способно восстанавлвать нервные волокна /10.10.07/
    Курильщики "теряют" зубы в два раза чаще некурящих /10.10.07/
    Ученые рассекретили любителей симметричных лиц /12.10.07/
    Женщины дружат с бактериями и живут дольше /12.10.07/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.