сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Здоровье /



Любители чая и кофе меньше болеют на рак почки?

Любители чая и кофе меньше болеют на рак почки?

вторник, 25 декабря 2007 18:50:40

Любители чая и кофе заболевают раком почки несколько реже, чем те, кто потребляют эти напитки в небольших количествах. К таким выводам пришли американские исследователи, изучившие данные 13 долговременных исследований, охвативших более 770 тысяч человек.

Согласно выводам сотрудников Медицинской школы Гарвардского университета, среди людей, ежедневно выпивавших в среднем по три и более чашек кофе объемом 240 миллилитров, рак почки регистрировался на 16 процентов реже, по сравнению с теми, кто пил кофе раз в день или реже. Ежедневное употребление хотя бы одной чашки чая было связано с 15-процентным снижением риска развития онкологического заболевания. Молоко, прохладительные напитки и соки не оказывали на частоту заболеваний никакого влияния.

Благотворное воздействие чая и кофе оставалось статистически значимым и после учета таких факторов риска рака почки как курение, ожирение и повышенное кровяное давление. Исследования, данные которых использовали ученые, продолжались от 7 до 20 лет и охватывали в общей сложности 530 тысяч женщин и 244 тысячи мужчин.

По мнению авторов работы, антираковые свойства чая и кофе могут быть связаны со способностью обоих напитков повышать чувствительность тканей организма к инсулину. Повышенные уровни этого гормона считаются одним из факторов риска многих разновидностей раковых заболеваний.

источник: podrobnosti.ua, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    В Польше зафиксирована новая вспышка птичьего гриппа /22.12.07/
    Британская служба здравоохранения потеряла данные о тысячах пациентов /23.12.07/
    Юмор произошел от мужской агрессии /24.12.07/
    ВОЗ предупреждает о возможности передачи "птичьего гриппа" от человека к человеку /24.12.07/
    Новая пленка заменит традиционное сшивание ран /24.12.07/
    Разработан новый способ получения стволовых клеток из тканей кожи /25.12.07/
    Возникновение аллергических заболеваний препятствует развитию рака? /25.12.07/
    Компьютерные игры способствуют быстрому похудению? /25.12.07/
    Любители чая и кофе меньше болеют на рак почки? /25.12.07/
    Обнаружена причина мигрени? /25.12.07/
    В Германии новая вспышка птичьего гриппа /25.12.07/
    Шотландские ученые: Каждый третий ребенок появляется на свет "случайно" /26.12.07/
    Медики советуют не забывать о "новогодней диете" /26.12.07/
    Новогодние праздники опасны для жизни /26.12.07/
    Американским ученым удалось вырастить мельчайшие кровеносные сосуды /26.12.07/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.