сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Новости в мире /



Живот растет не от пива

Живот растет не от пива

четверг, 12 октября 2006 13:44:33

Исследователи под руководством доктора Зенона Ястшембского проводили эксперименты на двух группах крыс. В первую группу подопытных отобрали обычных зверьков, а в другую - грызунов с повышенным артериальным давлением. Ежедневно половине крыс из обеих групп делали инъекцию сублимированного пива, а остальным хвостатым вводили такое же количество физиологического раствора. В ходе наблюдений ученые тщательно измеряли подопечным давление и слушали сердце. Выяснилось, что пиво не вредит сердцу и не повышает давление, потому что у крыс-гипертоников оно осталось на прежнем уровне, а у зверьков с нормальным давлением совсем не повысилось. Неожиданным открытием оказалось и то, что крысы, которым вводили сублимированное пиво, за время исследований заметно похудели, а получавшие физиологический раствор их собратья остались в прежнем весе. Чем же ученые объясняют наличие "пивного живота" у любителей пенного напитка? Да тем, что излишние жировые накопления образуются от обильного поглощения калорийных колбасок, сарделек и чипсов, которыми закусывают пиво.

источник: Труд , Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    В Боснии и Герцеговине неизвестный обстрелял мечеть /10.10.06/
    Киев пережил "Ночь пожирателей рекламы" /20.11.06/
    Мэл Гибсон возглавил рейтинг унылых кинозвезд /20.11.06/
    Питер Джексон отстранен от съемок "Хоббита" /20.11.06/
    50 "гринписовцев" приедут в Латвию протестовать против саммита НАТО /20.11.06/
    Ответственность за обстрел базы в Багдаде взяла на себя "Исламская армия Ирака" /11.10.06/
    Житель США финансировал ХАМАС /14.10.06/
    Британские следователи обвинили американских военных в убийстве журналиста /13.10.06/
    Хусейн сел на скамью подсудимых в двенадцатый раз /11.10.06/
    Сингапурец продавал Сирии болгарских Калашниковых /12.10.06/
    Раскрыта крупнейшая в Великобритании кража антиквариата /12.10.06/
    Итальянцы не признали брак Круза и Холмс /20.11.06/
    Журналистов призывают быть осторожнее с религиозными темами /20.11.06/
    Universal вернет на экраны "Тварь" Карпентера /20.11.06/
    Альберт Гор получил литературную премию /11.10.06/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.