сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Здоровье /



Кофе удваивает риск выкидыша

Кофе удваивает риск выкидыша

понедельник, 21 января 2008 14:37:57

Употребление двух и более чашек кофе в день во время беременности удваивает риск выкидыша, установили американские ученые. По их мнению, женщины должны полностью отказываться от кофеина в первые три месяца после зачатия, и по возможности на всем протяжении беременности, сообщает American Journal of Obstetrics and Gynecology.

В исследовании, проведенном учеными из исследовательского центра Kaiser Permanente, принимали участие 1063 женщины, которые во время беременности продолжали пить привычный для них объем кофе. Информация о частоте и количестве потребляемого кофе и других напитков, содержащих кофеин, была взята из опросников, заполненных женщинами.

Наблюдение за участницами велось вплоть до 20 недели беременности. За этот период у 172 женщин произошел выкидыш. Проанализировав имеющиеся данные, руководитель исследования Де-Кун Ли и его коллеги выяснили, что у беременных, регулярно употреблявших 200 и более милиграммов кофеина (то есть две и более чашек кофе или пять и более банок кофеинизированных газированных напитков) выкидыш случался в два раза чаще, чем у женщин, избегавших кофеина.

По мнению Ли, неблагоприятный эффект кофеина объясняется его влиянием на метаболизм плода. Кроме того, это вещество может снижать кровоток в плаценте, что вредит будущему ребенку.

В настоящее время британское Агенство по пищевым стандартам рекомендует беременным женщинам не употреблять более 300 милиграммов кофеина (3 чашек кофе) в день. Ученые из исследовательского отдела Kaiser Permanente полагают, что полученные ими данные могут стать основанием для пересмотра существующих рекомендаций.

источник: podrobnosti.ua, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    Составлен рейтинг ночных кошмаров /17.01.08/
    Диагностика рака груди станет возможной через анализ слюны /17.01.08/
    Суицидальное настроение может быть следствием физических данных новорожденного /17.01.08/
    Полезен ли попрокн? /17.01.08/
    Полезен ли йогурт? /18.01.08/
    Открыт новый вирус, который вызывает рак кожи /18.01.08/
    Кофе удваивает риск выкидыша /21.01.08/
    Броколли улучшает работу сердца /22.01.08/
    Мобилка мешает здоровому сну? /23.01.08/
    МЧС: Вспышка птичьего гриппа в Крыму локализована /24.01.08/
    Худеющих британцев будут награждать "здоровыми продуктами" /25.01.08/
    24 голландца погибли из-за "полезных" йогуртовых бактерий /26.01.08/
    У австралийской девочки поменялась группа крови после пересадки печени /26.01.08/
    Великобританию охватила "эпидемия храпа" /27.01.08/
    Конфликт позитивно влияет на здоровье человека? /28.01.08/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.