сделать стартовой    в избранное
World & News: новости со всего мира


Главная / Новости в мире /



Ученые доказали пользу кошек для здоровья

Ученые доказали пользу кошек для здоровья

четверг, 20 марта 2008 23:02:30

Владельцы котов меньше подвержены риску сердечного приступа и инсульта, установили американские специалисты. По данным врачей из университета в Миннесоте, владельцы котов на 40% реже страдают от сердечных болезней.

Исследование американских ученых было проведено с участием 4,5 тысячи пациентов в возрасте от 30 до 75 лет, передает USA Today.

Эксперты предупреждают, что в данном случае показан успокаивающий эффект котов на людей. Однако это не значит, что они играют решающую роль при предотвращении сердечного приступа.

Вполне возможно, пишут ученые, что люди, любящие кошек, просто более спокойные и менее предрасположенные к сердечным болезням.

источник: Взгляд, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Читать по теме:
    XML исполнилось 10 лет /18.03.08/
    FIT - телефон для спортсменов /18.03.08/
    ФИФА временно исключила Албанию /18.03.08/
    О2 начал продажи коммуникатора Xda Atmos /18.03.08/
    Блогеры ЖЖ объявят бойкот /18.03.08/
    Google запустила сервис Ad Manager /19.03.08/
    Мировые цены на нефть стремительно взлетели вверх /19.03.08/
    ООН: Число беженцев в мире растет /19.03.08/
    Ученые выявили новый фактор, вызывающий рак у женщин /19.03.08/
    Россияне и иракцы чаще других просят об убежище за границей /19.03.08/
    Осло признан самым дорогим городом мира /19.03.08/
    За пределами Солнечной системы обнаружены органические соединения /19.03.08/
    Nvidia представила "самую быструю" видеокарту /19.03.08/
    Рейтинг самых несексуальных женщин мира /20.03.08/
    Международную "водную" премию получил создатель виртуальной воды /20.03.08/
    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.