 Кейт Бланшет родила третьего сына
понедельник, 14 апреля 2008 14:47:06Голливудская актриса Кейт Бланшетт минувшей ночью родила своего третьего ребенка. Об этом сообщил представитель актрисы в понедельник.
38-летняя актриса Кейт Бланшетт родила третьего ребенка в Сиднее. Новорожденного мальчика Кейт назвала Игнатиус Мартин Аптон. У Кейт Бланшетт есть двое сыновей, которых она воспитывает вместе с супругом Эндрю Аптоном: 6-летний Дэшилл Джон и 3-летний Роман Роберт.
источник: Взгляд, Лента.ru, Подробности
 Джоан Роулинг судится за свои права
понедельник, 14 апреля 2008 13:56:38Окружной суд Манхэттена в Нью-Йорке в понедельник приступит к опросу британской писательницы Джоан Роулинг, обвиняющей мелкого американского издателя в штате Мичиган в нарушении ее авторских прав при создании энциклопедии про Гарри Поттера.
Пока не опубликованная энциклопедия под названием "Лексикон Гарри Поттера" основана на материалах фанатов культового героя, размещенных на созданном Стивом Уандером Арком веб-сайте.
источник: NEWSru, РИА "Новости", Подробности
 Sony Ericsson выпускает новый камерофон
понедельник, 14 апреля 2008 10:33:29Sony Ericsson разработала новый телефон для тех, кто любит фотографировать. Модель носит название W61S и относится к линейке Cyber-shot. Телефон выполнен в форм-факторе "слайдер", его корпус окрашен в дерзкий ярко-розовый цвет, а на его задней панели находится 5,1-мегапиксельная камера с автофокусом, затвором, реагирующим на улыбку, и трехкратным оптическим зумом.
источник: mobiledevice, Подробности
 Кофе бережет мозг
понедельник, 14 апреля 2008 04:45:15Одна чашка кофе в день может снизить риск заболевания болезнью Альцгеймера. Таковы результаты исследования американских ученых медицинской школы университета штата Северная Дакота.
Ученые проводили эксперимент на кроликах, которые получали в пищу 3 милиграмма кофе на протяжении 12 недель. Эта доза эквивалентна одной чашке кофе, ежедневно выпиваемой человеком среднего телосложения.
источник: Взгляд, Подробности
 Далай-лама призвал человечество отказаться от насилия
воскресенье, 13 апреля 2008 19:19:26Духовный лидер Тибета в изгнании далай-лама XIV (Тэнцзин Гьямцхо), выступая на стадионе в Сиэтле призвал человечество "просто надеяться на будущее" и оставить за спиной "минувший век кровопролития". Далай-лама призвал современников сделать XXI век "веком диалога". Он обратился к людям всей Земли с призывом отказаться от насилия.
источник: РБК-Украина, Подробности
 Ученые раскрыли причину агрессивности подростков
воскресенье, 13 апреля 2008 16:13:58Агрессивность подростков может быть напрямую связана с некоторыми изменениями в структуре серого вещества коры головного мозга.
К такому выводу пришла группа австралийских ученых из Мельбурнского университета.
По словам одного из авторов исследования, участки головного мозга, отвечающие за эмоции, у таких молодых людей развиваются значительно быстрее, нежели те, которые контролируют их.
источник: Взгляд, Подробности
 В интернете уже более миллиона вирусов
воскресенье, 13 апреля 2008 14:48:06Количество вирусов, самораспространяющихся программ и троянов, живущих во Всемирной сети, достигло отметки в один миллион, передает "Би-би-си", со ссылкой на отчет фирмы Symantec, специализирующейся на интернет-безопасности.
Всего, по данным компании, количество программ-вредителей, которые на данный момент распространены в интернете составляет 1122311.
источник: РБК, Подробности
 В "Большой семерке" придумали, как победить мировой финансовый кризис
суббота, 12 апреля 2008 16:18:30Председатели центробанков и министры финансов стран "Большой семерки" (G7) разработали 100-дневный план борьбы с кризисом на финансовых рынках мира, сообщает "Лента. Ru" со ссылкой на Bloomberg. План требует от финансовых компаний полностью отразить в своих полугодовых отчетах наиболее рискованные инвестиции.
источник: Bloomberg, Лента.ru, Подробности
 G7 разработала 100-дневный план борьбы с мировым кризисом
суббота, 12 апреля 2008 13:18:00Председатели центробанков и министры финансов стран "Большой семерки" (G7) разработали 100-дневный план борьбы с кризисом на финансовых рынках мира, сообщает Bloomberg. План требует от финансовых компаний полностью отразить в своих полугодовых отчетах наиболее рискованные инвестиции.
Кроме того, власти G7 рекомендовали компаниям "честно оценить" стоимость своих активов и привлечь столько капитала, сколько потребуется для избежания краха.
источник: Лента.ru, Подробности
 Страны ОПЕК снижают добычу нефти
суббота, 12 апреля 2008 13:01:15Страны ОПЕК начали снижать добычу нефти, сообщает газета Financial Times со ссылкой на Международное энергетическое агентство.
Несмотря на призывы США и европейских стран к увеличению добычи для стабилизации цен, объемы ежесуточной добычи нефти 13 ведущих стран ОПЕК снизились в марте на 0,3 миллиона до 27,3 миллиона баррелей по сравнению с предыдущим месяцем.
источник: Financial Times, Подробности
|