 Ученые: Курение ухудшает память, брак - улучшает
среда, 06 августа 2008 17:48:38Питание, запущенные болезни, вредные привычки - все это отрицательно сказывается на нашей голове. Вот список из 9 факторов, способных улучшить или ухудшить нашу память.
Соевые заменители обычно считаются более безопасным аналогом натуральных продуктов - мяса, шоколада, молока. Однако последние исследования показывают, что чрезмерное увлечение соевым творогом (тофу) грозит серьезными проблемами с памятью и даже слабоумием в старости.
источник: Newsland, Подробности
 Motorola презентовала музофон ROKR EM30
среда, 06 августа 2008 17:15:14Американская компания Motorola продолжает насыщать рынок телефонами собственного производства, которые ориентированы на воспроизведение музыки. Ею было представлено три новых модели серии ROKR, одна из которых называется Motorola ROKR EM30.
Мобильный телефон Motorola ROKR EM30 выполнен в классическом формфакторе.
источник: Мабила, Подробности
 Metallica объявила дату релиза нового альбома
среда, 06 августа 2008 15:54:23Главным событием 2008 года для любителей тяжелой музыки станет выпуск нового альбома легендарной группы Metallica. Новая работа музыкантов, которая получила название "Death Magnetic", увидит свет 12 сентября. Пишет France Press.
"Death Magnetic" станет девятым студийным альбомом коллектива. Последняя пластинка группы "St Anger" появилась в 2003 году и была неоднозначно воспринята публикой.
источник: AFP, Взгляд, Подробности
 Специи снижают уровень сахара в крови
среда, 06 августа 2008 15:48:25Пряности и специи могут защищать от поражения тканей и воспаления, которые вызывает главный симптом диабета - повышенный уровень сахара в крови, говорится в статье, опубликованной группой ученых из университета Джорджии (США) в Journal of Medicinal Food.
Авторы статьи исследовали 24 вида специй, купленных в местном супермаркете, и обнаружили, что кроме высокого содержания антиоксидантов, они обладают способностью препятствовать образованию веществ, повреждающих ткани при диабете.
источник: РИА "Новости", Подробности
 В сети появились фото BMW PAS
среда, 06 августа 2008 11:41:01Шпионы из группы Automedia сфотографировали в США прототип почти готового автомобиля BMW PAS (Progressive Activity Sedan). Как пишет издание WorldCarFans, компания BMW начала разработку PAS, или V-серии, в качестве конкурента для универсалов Mercedes-Benz R-класса. Судя по последним фотографиям прототипа PAS, инженеры решили не создавать универсал, а выполнить машину в стиле настоящего BMW.
источник: Газета.ru, Подробности
 Samsung анонсировала смартфон i7110
среда, 06 августа 2008 11:33:10Компания Samsung создала очередной смартфон. Новинка обозначается индексом i7110. Ее изображения и технические характеристики стали известны благодаря китайскому веб-ресурсу KingMobile.
Смартфон Samsung i7110 выполнен в моноблочном формфакторе. Дизайн аппарата в некоторой мере похож на смартфон Nokia N78.
источник: Мабила, Подробности
 Косметические хирурги "сдали" Мадонну
среда, 06 августа 2008 10:54:13На днях молодящаяся поп-королева появилась на обложке последнего выпуска журнала New York под заголовком "Новое лицо". Ее лицо форме сердечка изрисовано линиями, а вокруг расположились комментарии пластических хирургов. Мадонне все-таки придется сознаться, что и она не брезгует пластикой, пишет The Daily Mail.
источник: ФактNews, Подробности
 Зеркальные фотоаппараты станут маленькими и тонкими
среда, 06 августа 2008 04:12:32Компании Olympus и Matsushita вместе предложили формат Micro Four Thirds System (Micro 4:3), который позволит сделать цифровые фотоаппараты тоньше, а объективы к ним легче, передает Reuters. Основной концепцией стандарта Micro 4:3 является возможность носить фотоаппарат в кармане.
Именно отсутствие компактных зеркальных фотокамер в настоящее время сдерживает спрос со стороны обычных потребителей.
источник: Лента.ru, Подробности
 Селедка спасает от потери памяти
среда, 06 августа 2008 02:43:30Употребление в пищу жирной рыбы приносит огромную пользу для мозга, улучшая память и снижая риск таких заболеваний как болезнь Альцгеймера и слабоумие, пришли к выводу финские ученые. Чтобы укрепить свою память и не допустить развития склероза, исследователи советуют есть определенные сорта рыбы не менее трех раз в неделю.
источник: РБК, Подробности
 Ученые: Счастье защищает от болезней
вторник, 05 августа 2008 18:23:28Счастье не может излечить, но защищает от болезней и таким образом продлевает жизнь - примерно на столько же, насколько отказ от курения. К такому выводу пришел голландский социолог Рут Венховен (Ruut Veenhoven) из Роттердамского университета имени Эразма.
В статье, опубликованной в Journal of Happiness Studies, Венховен проанализировал результаты около 30 прежних исследований, касающихся состояния счастья.
источник: РИА "Новости", Подробности
|