 Мучное на работе приводит к потере зрения
пятница, 15 августа 2008 11:50:11Американские ученые из Исследовательской лаборатории пищи и зрения и Центра изучения человеческого питания и старения заявили о том, что чрезмерное потребление мучных продуктов может привести не только к увеличению веса, но к потере зрения.
Специалистам в результате исследований удалось обнаружить прямую связь между диетой с высоким гликемическим индексом и повышением риска ухудшения зрения.
источник: Newsland, Подробности
 Появились первые сведения об обновленном Lexus IS
пятница, 15 августа 2008 10:11:14На одном из форумов владельцев автомобилей Lexus IS появились фрагменты японской брошюры, на которой изображены части обновленного седана Lexus IS. Официальная дата показа этого автомобиля и какая-либо информация о нем официально еще не сообщалась.
Кроме того, на сайте одного из клубов некий пользователь с ником Mr.
источник: Лента.ru, Подробности
 Ученые: В мировом океане все больше "мертвых зон"
пятница, 15 августа 2008 09:45:21Согласно данным нового исследования, результаты которого были опубликованы в научном журнале Science, мировой океан стремительно прирастает новыми "мертвыми зонами". Причин тому множество, говорят исследователи.
Фактически "мертвые зоны" представляют собой регионы, обедненные кислородом. В таких регионах мирового океана нет никаких представителей флоры и фауны, а вот содержание токсинов, растворенных парниковых газов и различных химических загрязнителей велико.
источник: CyberSecurity.ru, Подробности
 Phoenix сфотографировал отдельно взятую марсианскую песчинку
пятница, 15 августа 2008 09:10:25Марсианский аппарат Phoenix Mars Lander сфотографировал и передал на землю данные об отдельно взятой марсианской песчинке. Специалисты говорят, что в наши дни на поверхности Марса находятся сотни триллионов таких частиц, однако есть основания полагать, что все они имеют почти одинаковый химический состав.
источник: CyberSecurity.ru, Подробности
 Кардиологи: Здоровый образ жизни сокращает риск сердечного удара на 80%
пятница, 15 августа 2008 07:55:29Люди, которые придерживались здоровых привычек, а именно - поддерживали вес в норме, регулярно занимались физическими упражнениями, не курили и потребляли умеренное количество алкоголя, - понижали риск любого удара сердца на 79% и риск ишемического удара на 81%. Ишемическая болезнь - самый общий тип повреждения работы сердца, развивающаяся при блокировании в мозге кровеносных сосудов.
источник: АМИ-ТААС, Подробности
 Медики развенчали 6 мифов о гомеопатии
пятница, 15 августа 2008 05:00:57Уже более двухсот лет, как открыт и внедрен в лечебную практику гомеопатический метод лечения. Но и на сегодня он вызывает массу споров, как среди самих медиков, так и среди обычных людей. Разобраться в том, где истина, а где мифы, мешающие людям использовать этот лечебный метод, помог врач-гомеопат Александр Коток.
источник: Сегодня, Подробности
 Мадонне разрешили удочерить африканскую девочку
пятница, 15 августа 2008 04:42:47То ли Мадонна решила спасти свой брак с Гаем Риччи, то ли просто готовит необычный подарок к своему 50-летнему юбилею, но скоро у приемного сына поп-королевы Дэвида Банда из Малави появится "сестричка"-землячка Мерси, пишет The Daily Mail.
К своему дню рождения певица и кинорежиссер наконец-то уладили все личные проблемы и решились на отчаянный шаг - взять в семью еще одного ребенка из Африки.
источник: ФактNews, Подробности
 Япония на 100 лет опередила США по уровню развития интернета
пятница, 15 августа 2008 01:13:21Исследование, проведенное в рамках программы Speed Matters, показало, что США отстает от Японии по уровню развития скоростного интернета примерно на 100 лет.
Эксперты сообщают, что, несмотря на активное внедрение широкополосных сетей в течение 2007 года, средняя скорость соединения в США увеличилась ненамного.
источник: Компьюлента, Подробности
 Ученые: Дети начинают распознавать эмоции в 6 месяцев
четверг, 14 августа 2008 20:05:15Младенцы приобретают способность распознавать эмоции другого человека по выражению лица в возрасте от пяти до семи месяцев, выяснили исследователи, работающие в рамках проекта NEURO Академии Финляндии.
Ученые установили, что дети в возрасте пяти и семи месяцев по-разному реагируют, когда им показывают испуганное лицо.
источник: РИА "Новости", Подробности
 Ford начинает производство Ford Fiesta нового поколения
четверг, 14 августа 2008 19:28:19Компания Ford Motor Co. объявила в четверг, что запускает в производство новый автомобиль Ford Fiesta. На заводе в Германии был собран первый образец новинки.
С января 2009 года к выпуску Fiesta приступит завод в Испании, в Валенсии. Также к производству автомобилей подключатся заводы в Китае, Тайланде и Мексике.
источник: Associated Press, Газета.ru, Подробности
|